Навязчивый сервис

Елена Прохорова 2
Очередной день рождения отмечаю в больнице. С утра начались звонки с поздравлениями. Приятно! А после обеда, когда захотелось прилечь и, возможно, задремать раздался звонок с незнакомого номера.
- Алло!
- Елена? – Да.
- Мы знаем, что у вас сегодня день рождения. Поздравляем вас, здоровья вам, не болейте.
- Спасибо, но я не узнаю, кто это.
- Это из спа-салона…

Дальше разговор уже известен: какой-то доброжелатель, имя которого они не разглашают по просьбе этого человека, оплатил и дарит мне абонемент на посещение салона.
Бред чистейшей воды. Никто из моих знакомых не может сделать мне такой подарок просто потому, что знают, что я не воспользуюсь таким предложением. Не моё это, не нравится мне такое времяпрепровождение. О своём теле я прекрасно позабочусь сама.

В прошлом году уже был аналогичный звонок, и мы с оператором долго беседовали. Она уговаривала меня придти к ним, несмотря на моё кожное заболевание, делая акцент на то, что все средства у них исключительно натуральные, что, без сомнения, благотворно скажется на всём моём организме, и заболевание пойдёт на убыль.   Тем не менее, я отказалась. И вот опять звонят, чтобы пригласить на сеанс. Помня прошлогодний разговор, я поблагодарила за поздравление и попрощалась, не желая уже вступать в переговоры. Но настроение испортилось. Откуда они берут телефонные номера? Откуда знают, что у меня сегодня день рождения? Я, конечно, не засекреченный агент спецслужб, но ни в какой салон мой номер не мог просочиться. Представители навязчивого сервиса выхватывают случайные номера из каких-то баз данных? А не преступление ли это?

Пока в голове прокручивались мысли по этому поводу, раздался ещё один звонок с незнакомого номера. И понеслось по новой: «Елена? С днём рождения…» и всё повторилось с точностью до буквы. Да пропади всё пропадом. Может, кому-то и приятно было бы такое внимание, но люди же разные бывают, меня, например, такие кульбиты выводят из себя. Так и хочется стукнуть тех, кто таким вот навязчивым образом влезает в моё хорошее настроение и портит его, хотя у меня сегодня день рождения и я хочу сохранить доброе состояние духа до конца дня. Находясь в больнице, сделать это и так проблематично, а тут ещё и раздражающий фактор влезает.

А спустя ещё час ещё один звонок. Тут уж я не выдержала и пошла в наступление.
- Это из спа-салона?
- Да, а как вы догадались?
- Ваши коллеги-конкуренты из других салонов мне уже сообщили, что меня ждёт бесплатный абонемент на разовое посещение салона. И вы, наверное, по тому же поводу звоните? – Да, - Только до вашего звонка я уже дошла до такой степени кипения, что могу общаться с вами, используя ненормативную лексику. И если я с вами сейчас продолжу разговор, то могу в гневе наговорить вам кучу неприятностей. Я не хожу по спа-салонам, идите в какие-нибудь тар-тара-ры. Вы мне испортили своими предложениями настроение так, что я готова разбить телефон, только бы  ко мне не поступали подобные звонки. Будьте здоровы!