Чёрное солнце

Наталья Варенкова
Эпилог
Не так давно это было… Можно сказать, что и совсем рядом с тем временем,  что сейчас идёт. Люди… люди были несколько другими, мудрее что ли, а может и совсем иными. Жили они на земле, хотя не совсем. Существовали расы, на которые и делились те которые стояли выше бактерий, растений, грибов, животных – одним словом всех царств. Летали они как птицы, ходили по земле как мы, пили воду из почвы как растения, жили в океанах как дельфины, землю рыли как кроты. Знаете, я сказала, всё было недавно, ну конечно, для кого как. Для меня рождение Иисуса Христа это не так уж давно. Но жили они значительно раньше, чем появился единственный представитель, неподелённый не на какие расы, самый высший – человек.  Не всё всегда было мирно,… но об этом потом.
Может вы и подумаете что эти высшие были древние и неразвиты как наши предки, нет, достигли они величайших технологий, в магии конечно, в науках, иначе как же без этого. Наука и магия  - две вещи, которые абсолютно не совместимы у нас, но не имевшие смысла врозь там.
Небесные – так называли ту расу, которая покорила небо. Небо – у нас это родина и Богов, и людей. Хотя и казались небесные чистыми душами, в них, как и во всё другом, пряталась капелька зла, а иногда и выходила наружу. Редкое было зрелище, видеть их близко к земле, они считали себя возвышением над всеми.
Эльфы – по другому наземные, что то вроде нас самих. Вы наверно знаете, как выглядит типичный эльф, таков он был и там. Магией эльфы обладали не большой, да и зачем? Были, конечно избранные, но в основном использовалось оружие. Обычно в мире наземных было всё хорошо, они развивали другие таланты: рисование, музыка, пение, животноводство, и т. д. У них присутствовали и политические отношения, но в основном у возвышенных эльфов, например у королей, советников, послов  и остальных.
Корневые – у большинства населения земли они были прозваны «цветники». Корневые, вроде бы обычные растения, но говорящие, умные и чувствующие. Чем-то их серединки, стебель, или ствол, напоминали человеческое лицо. Кстати, корневые, же были самыми добрыми, искренними, простодушными и отзывчивыми из всех рас. Жили они среди других растений, и практически не передвигались, поэтому другие могли спутать корневого с растением.
Русалки – подводные, отличались не только хвостом и плавниками, но и самым злым характером. Именно они могли устроить войну. Хотя… кто знает, может где то там в самой глубине был просвет?
Ну и роющие – по другому подземные. Обычные люди, построившие под землёй целый мир, единственное что глаза у них были кошачьи, и обострённое видиние в темноте. Характер у них был, скажем у кого какой. К эльфам они были равнодушны, выходили на землю не часто, но и не редко. Договор, подписанный ими между эльфами, гласил: « Мы, роющие обязуемся  не приносить ущерба эльфам, то есть: нарочное устраивание землетрясений, нарушение земного тепла, прекращение поступления доли полезных ископаемых на поверхность, повреждение сельскохозяйственных культур и вступание в половые связи, а также брак с эльфами.» Ну и практически анологичные слова эльфов, то есть главное не приносить роющим ущерба. Пока длится этот договор, и выполняются все требования, ни эльфы, ни роющие не имеют право начать войну с друг другом.
И вот однажды… Впрочем, всё по порядку.
Глава 1.
Май, на земле, много лет до нашей эры.
- Захлебнись своим воздухом, сволочь! – крик доносившийся совсем близко, но слышимый смутно.
- Проклятая тварь! Тебе не суждено жить! – громкий, будоражащий сердце, невыносимый.
Из рук небесного появился смерч, огромный и наводящий могильный холод. Вертясь на месте, смерч всё больше всасывал эльфа, кидал из стороны в сторону.
- Папа!!! – я кинулась к вихрю, но тот, почему, то лишь отталкивал меня и кидал назад.
- Твой отец заслужил это! – кричал мне небесный.
Смерч постепенно «съедал» папу. На это невозможно было смотреть.
- Перестань! Отпусти его! – я подбежала к небесному и попыталась всем телом пихнуть его, бесполезно. Это выглядело так, как будто муравей пытался сдвинуть с места камень, - мой папа хороший! Он никого не трогал! Ты ужасный свинтус! Я тебя закапаю! – ну а что бы вы сказали в такой момент, если бы у вас шёл только девятый год? Я, еле дыша, толкала и пинала его.
Ветер иссяк, проклятый вихрь улетучился, а папочка упал на землю. Бросив, я кинулась к папе, сама не ведая, что сказать. Что?! Разве тут помогут слова утешения?
-Папка! Пап! Не уходи на небо, пожалуйста, - сквозь слёзы я прошептала, - я… я же одна останусь, мама уже ушла в Рай, ты хоть останься! Я буду делать всё, всё, всё. Учится хорошо, слушаться, а может, я буду великим магом? Ты же всегда мечтал о магии. Я смогу, вот увидишь! Только не уходи…
Папа смотрел мне в глаза. Его бледное лицо начало простодушно улыбаться, а глаза смеялись .
- Феня,ты… ты умная девочка…. Не бойся, не давай себя в обиду… и продай наш дом, только не в коем случае не отдавай… ма…мамину брошь…. К сожалению… хороших знакомых… - папа задыхался, - у нас не осталось… иди… идь… к цветникам. Они помогут…
Глава 2
Август,5 лет спустя, Подземный мир.
Я сидела в своей маленькой, неуютной комнатке. Мебели там практически не стояло. Коморка была богата всего лишь кроватью (очень мягкой и комфортной), старой деревянной тумбочкой и небольшим окошком, за которым постоянно был вечер. Тётушка Рая была очень добра ко мне, но была она бедна. Тётушка была из роющих.
Тогда, после папиной смерти я ещё долго сидела и оплакивала его…. Когда я пришла, дом был разрушен, и продавать его не имело смысла, но брошку я все, же нашла, как и сказал папа, я никому её не отдаю.
Маленькая, неприметная побрякушка, сияла серебряным светом. Иногда мне кажется, что мама как бы живёт в ней. Но стоит мне посмотреть на мерцающую брошь, я тут, же вспоминаю тот вихрь, «благодаря» которому я осталась сиротой. Раньше при воспоминании о папе я рыдала, не могла смириться с его смертью…. А маму… маму я не помню, она умерла когда мне было три годика, папа так и не рассказал почему. Сейчас даже комок к горлу не поступает, а о слезах и говорить нечего. Я свыклась, со всем свыклась.
Дальше я побежала к корневым, там действительно нашлись добрые цветники, посоветовавшие мне бежать в подземный город, к тётушке Рае. Единственный человек, в ком они были на сто процентов уверены. Рассказали мне про вход в этот мир. Старушка приняла меня как родную, но теперь ей приходилась тратиться ещё и на меня. Я испытывала к ней великую благодарность.
- Фенечка! – послышалось из за дверей, - поди суда!
Прервав свои мысли, я спрыгнула с кровати и ринулась к тётушке.
Невысокая, худощавая старушка, но готовая ещё сто лет прожить. Чёрные волосы, были завязаны в пучок. Глаза радостные и блестящие, забавный нос «картошкой» и никогда не опускающиеся вниз уголки губ. Тётушка Рая стояла в свободной кофте и юбке до пят. Ноги укрывали шерстяные носки, тапочки она терпеть не могла.
- Да, тётушка.
- Поди, принеси водички, - та мило улыбнулась и пошла в кладовку, - сегодня на обед суп из капусты, добре? – донеслось оттуда.
- Хорошо! – крикнула я и пошла по старым трясущимся доскам.