Дифирамбы Николаю Ерёмину в связи с Юбилеем

Николай Ерёмин
Дорогие друзья!
Ровно через месяц весь русский народ и всё прогрессивное человечество будет отмечать мой славный юбилей.
Уже начали поступать поздравления, с  которыми считаю своим долгом вас ознакомить


....../\../\
> ((* . *))<
.. G[:]||||||[:]D
...(")..(")……… ;;;Николай Ерёмин




ДИФИРАМБ№1, опубликованный в газете «Красноярский рабочий» 27 июня.

ДРУГ МОЙ КОЛЬКА!
26 июля исполнится 70 лет известному красноярскому поэту Николаю Николаевичу Ерёмину.


В последние годы он очень активно работает и в прозе, написал множество забавных и трогательных рассказов, но для меня Ерёмин, конечно же, остаётся прежде всего поэтом, поэтом от Бога, наделённым высоким даром и щедро его, этот дар, расходующим. Неугомонная птица певчая, сибирский соловушка. Творческая его плодовитость вошла в легенду: "Ни дня без книги!" - шутят о нём кто с любовью, а кто и с завистью. Я же искренне благодарен судьбе, подарившей мне многолетнюю дружбу с этим замечательным, нестареющим, вечно юным и вечно влюблённым в живую жизнь поэтом.
Скажу более - общение с ним оказывает на меня, бывшего психиатра, целебное, психотерапевтическое воздействие. После каждой встречи с Ерёминым я становлюсь более оптимистичным, более жизнерадостным человеком. И так было всегда - и в далёкие 60-е годы прошлого века, когда мы с ним познакомились, и сейчас, в эти предъюбилейные дни. Мне достаточно только послушать диск с записью юношеских песен Ерёмина ("Качели вверх, качели вниз", "Гастелло, 42, квартира 43", "Трамвайчик") - и сразу оживает наше общее прошлое, и возвращается юность с её иллюзиями и надеждами.
Нет, не случайно Николай Ерёмин родился в дальневосточном городке Свободном ("Словно бы в насмешку над судьбой", как писал он позднее). В самые глухие времена он ухитрялся быть по-настоящему свободным - и в стихах, и в жизни. После окончания Красноярского медицинского института много лет работал врачом-психиатром, заочно окончил Литературный институт в Москве, с 1980 года - член Союза писателей. Его книги выходили в Красноярске, в Москве, в Санкт-Петербурге. О содержании этих книг можно судить даже по их названиям: "Жить да жить", "Солнечные акварели", "Я не устану жить", "Музыка-жизнь", "Всё к лучшему", "Комната счастья"... Полный список книг занял бы, наверное, не одну газетную страницу.
Строчки из его стихов вспоминаются мне частенько, по самым разным поводам. Так, при встрече со старым учителем - всплывает вдруг в памяти: "Он гусиное перо превратил в перо Жар-птицы..." А проходя мимо музыкальной школы, расположенной рядом с моим домом, я каждый раз вспоминаю другое:
Мальчик вынужден скрипку терпеть...
Но просохнет весенняя слякоть -
Эта скрипка научится петь,
Этот мальчик - смеяться и плакать...
Дожив до седых волос, поэт Ерёмин, к счастью, не разучился смеяться и плакать. И вообще в нём немало сохранилось от того мальчика...
Ну а совсем недавно, выйдя поздно вечером на балкон, я вдруг вспомнил эти вот его строчки:
Совесть моя чиста.
Лоб леденит Луна.
Боже, горят уста!
Это любовь, весна...
Это поэзия чистой воды, господа и товарищи.
Поэт Ерёмин стремится не отставать от времени, его стихи можно найти не только в многочисленных книгах, журналах и коллективных сборниках, но и в Интернете, и в различных зарубежных изданиях, например, в США и даже в Китае. Совсем недавно в издательстве "Литера-принт" вышла новая книга Николая Ерёмина "Игра в дуду и в русскую рулетку".
В преддверии юбилея хочу пожелать своему другу-поэту крепкого здоровья и удачи во всех его играх. А вас, дорогие читатели, призываю придти 26 июля в краевую библиотеку, где состоится творческий вечер Николая Ерёмина.
Эдуард Русаков

ДИФИРАМБ №2
 
Пользователь Журнал "Флорида" (florida_rus) ответил(а) на комментарий, оставленный вами к записи в LiveJournal. Комментарий, на который был получен ответ:

АНАНАС

Мне
Роскошный ананас
Подарил сегодня друг.

Я воскликнул:
-- Вот так класс!
Это овощ или фрукт?

Что с ним делать,
Ваша честь, -
Любоваться или есть?

Друг сказал:
- Давай съедим,
Только снимок сохраним!

Это чудо,
Без прикрас, -
В день рожденья – ананас.

Вкус и запах –
Вырви глаз…
И шампанское для нас!

Николай ЕРЁМИН 26 июня 2013г Красноярск

Ответ был таким:
Поздравляем, Николай! Лет до ста расти Вам без старости!

Редактор журнала "Флорида"Александр Росин

Дифирамб №3


Поздравляем с Днем Рождения!


Сегодня, 6:40 
 
Уважаемый Николай ЕРЁМИН!

Руководство и администрация сайта Бизона.Ру поздравляют Вас с Днем Рождения!
Желаем Вам вдохновения и творческих успехов, крепкого здоровья, жизненных побед и удач, большого количества друзей, поклонников вашего творчества и читателей, которых вы нашли и еще найдете на нашем сайте, плодотворных творческих контактов, которые у вас могут возникнуть на нашем сайте, и всего самого доброго вам и всем вашим близким и родным, радости и счастья!


26 июня 2013г

Самое приятное, что поздравление, прислал мне РОБОТ! Который ошибся ровно на месяц! И хорошо, что раньше, а не позже!