Кольца бандерлогов. из сор-фм

Евгений Садков
 -Что-то селяне вновь затевают, -заметил один из нас, выйдя по утрянке на просторную террасу роскошной виллы.

 -Пустое, -протянул второй, деля в джакузи компанию с двумя мулатками и одной северокорейкой, -Вчера был День молодежи. Водку в сельмаге под замок амбарный сам уполномоченный по правам человека запечатал. Дубликат на всякий случай передал Марфе-ключнице.

 -Это он мудро поступил. Народ в Грязях буйный, особливо на День молодежи, -раскуривая сигару, протянул стоящий на террасе, -могут в веселье своем, бессмысленном и беспощадном, зацепить оглоблей. -А потом доказывай, как тем прапорам, что ты уполномоченный. Сверкай очками, а хрен тебя допустят к запечатанному.

 -Господин,-проворковала одна из девушек в джакузи на чистом северокорейском,-во имя великого Кимирсена присоединяйтесь к нам.

 -Да, -поддержал блондинку второй, -претвори в жизнь идеи чучхо-гедонизма. -Заодно прихвати из бара вискаря.

 -Пустое, -ответил стоящий на террасе, -как и вся наша жизнь. Нет, что-то они не просто так у единственного колодца гуртуются. А твой вискарь наши дамы ещё вчера выжрали.

 -Весь?!-закричал сидящий в джакузи, -Ах, вы падлы американские! Говорил же, надо было брать сельчанок.

 Маленькое цунами подтвердило его благородное негодование по поводу сухого утра после Дня молодежи. Девушки, выскочив из джакузи, побежали на седьмой этаж в свои спальни.

 -Ну вот, -немного придя в себя, протянул сидящий в джакузи, -сам бог велел нам вмешаться в сельский сход. Слетай, будь другом. Возьми "калаша" хрустального. Хоть какой-то толк от сувенира будет. Водку из него давно уж выпили, на Тройцу. А у Марфы первачок на чабреце настоен. Да и пригласи даму к нам. Все разнообразие.

 -Извращенец, -отрезал стоящий на террасе, -тупишь по-полной. Вчера был День молодежи. Весь запас марфиного вискаря улетел за полчаса. Да, похоже, и запечатанная в сельмаге "гидрашка" тю-тю. Не зря же они у колодца собрались. По-любому, надо к избирателям.

 -Попробуй,-бросил вслед сидящий в джакузи, -все же разжиться "горючим". -Эй, мадмуазели, -крикнул он, -глядя в сводчатый потолок на фрески Леонардо, -спускайтесь, я уже остыл. Йоги говорят, утренний секс после Дня молодежи помогает.
                ***

 Лопасти винтокрылого красавца МИ-8 вспороли прохладный воздух, перемешав обработку от комаров с ароматом ковыльной степи. Покружив для важности минут пять и распугав деревенских кур, вертолет приземлился на выгоне. Но на этот раз сельчане не бросились, как это было принято, с караваем и солоничкой навстречу. Они угрюмо стояли у колодца.

 -Так-то вы встречаете, -попянал один из нас, -плоть от плоти таких же как и вы, "фронтовиков" с "уралвагонзавода" и озера Чебаркуль. -А ведь сколько перед нами задач общих стоит. Кто их, если ни мы, будет решать? Тем более, после этого замечательного праздника. Кстати, почему я не вижу Марфы? Неужели...

 Смутная догадка, словно молния в ночном небе, пронзила насыщенный этанолом мозг. Точно, не хватило вчера селянам, вот и устроили они суд Линча. Бритвой по горлу и в колодец.  А по утрянке разбираются, кому на киче опять шконку греть. Слетал, называется, за хлебушком.

 -Успокойтесь, товарищ, -видя смятение одного из нас, -произнес дед Хасан. -Жива, как ни странно, наша Марфа. Побежала в свою винокурню производственные процессы налаживать. Народ-то ждет продолжения. Да и туристы вскорости нагрянут в Грязи, не хуже, чем в Сочи.

 -Что-то не похож наш колодец на знаменитую бобслейную трассу, -с сомнением протянул один из нас, -Да и средствА не те вложены.

 -Погодь, мил человек, -поддернул одной рукой худые портки дед Хасан, -Здесь не Олимпиадой попахивает, Нострадамусом.

 Да, видно не задался вчера праздник, раз они спозаранки так заморачиваются.

 -И не только катренами,-дополнила худющая Пелагея, -но и пророчеством Ванги.

 -Вы ещё Кашпировского с Чумаком не забудьте пригласить, -не выдержав, съязвил один из нас, -Глядишь, Олимпиаду перебьете по популярности.

 -А ты шуткуй, шуткуй, -протянул дед Хасан, -сам потом возглавишь наше общероссийское движение. А пока дивись, что со дна колодца подцепили.

 Вот оно что. Сушняк их одолел с утреца, вот и потянуло к единственному источнику. Вычерпали до конца. Но причем здесь все эти предсказатели и целители?

 Вместо ответа дед Хасан протянул темный, облепленный тиной, сверток. Да, хорошая утренняя приправа после вчерашнего Дня молодежи.

 -Сам объясни, -подавляя естественные позывы, протянул один из нас.

 -Мы уже ознакомились с содержимом, -в голосе аксакала промелькнуло самодовольство, -и порешили следующее.

 Он осторожно развернул сверток, освобождая покрытую зеленым налетом пластинку.

 -Это ещё никому неизвестное предсказание великого астролога.

 -И закрепленное,-встряла  вновь Пелагея, -личной печатью болгарской прорицательницы.

 Нет, надо срочно, пока они ещё чего нибудь не удумали, дополнительно завозить сюда "огненную воду". Или расширять производственные цеха Матрены-ключницы.

 -Хорошо, хорошо, -успокоил селян один из нас, -И о чем же пишут эти соавторы?

 -Смеяться потом будем, -ответил дед Хасан, -на олимпиаде и чемпионате по футболу. А пока слухай сюда.

 Заскорузлые, пропитанные никотиновой желтизной пальцы заскользили по пластине.

 "Возьмешь чужое кольцо, через восемь лет зажжешь пять своих, а перед этим потеряешь самое главное. Полученная семерка, совпадая с прошлым, вычтет одного".

 Слушая всю эту чушь, один из нас вспомнил сидящую в джакузи компанию. У северных корейцев, несмотря на чучхе, алкоголь  хуже перерабатывается. Вместо запрещенных Думой оральных ласк ещё утопит товарища. Надо спешить.

 -Так, селяне. Пластинку эту будет изучать РАН после своей реорганизации и модификации. А пока подумаем о насущном.

 Мы все принюхались. Степной воздух донес из куреня целебную весть.

 -Похоже, -заблестел глазами дед Хасан, передавая мне сверток, -пора приступать к дегустации.

 Все дружно повернули к возвышающейся над мазанками марфиной винокурней, вбирая волосатыми ноздрями аромат кипящего сусла.

 -Вперед, товарищи, -подбодрил один из нас, -к окончательной победе российского капитализма с человеческим лицом и полной задницей.

 Толпа, словно массово выполняя норму ГТО, бросилась к винокурне. Один из нас на ходу снимал с плеча хрустальный "калаш" и отвинчивал пробку. С чабрецом оно самый раз сейчас.

 Через полчаса селяне уже забыли про все эти катрены и предсказания. Сняв картузы и малахаи, они весело провожали месивший своими гигантскими лопастями воздух МИ-8. А над всем этим в выцветшем небе ослепительно сияло кольцо вокруг Солнца.