Кукушка куковала 14 раз

Валерий Артамонов 2
          Кукушка куковала в лесу, голос её слышен был издалека. На её кукование накладывались трели соловья, был вечер и над ухом пищали комары. Всё это я вспомнил 24 июня 2013 года, когда шёл лесом по дороге из города в деревню Сальцево, где располагалась моя дача. Сальцево так называлось по причине того, что раньше там делали свечи. День был жаркий, запах хвойного леса дурманил голову. Вдруг при ярком свете дня из лесу, слева от меня, а я спускался с небольшой горки, раздался голос кукушки: ку-ку… ку-ку… . Я по привычке начал считать. Причём стал считать не осознано, чётко и внимательно, как будто бы кто-то заставил меня это делать. Обычно кукушка куковала 3-4 раза, а теперь что-то делала это очень долго. Я насчитал 14 раз. Подумал о том, что мне, наверное, осталось жить 14 лет. И тут я почувствовал, что это неспроста она куковала. В этот момент я увидел Бога живого, что присутствует во всём, меня окружающём. Вот в чём было дело. Накануне, толи утром того же дня, я писал статью о страшных испытаниях в ХХ веке. Писал так: «Два креста римских чисел, как два креста римского распятия. Первый крест – первая мировая война. Второй крест – вторая мировая война». В 1914 году начались события, ознаменовавшие собой ХХ век. О начале этих событий хорошо высказался в своё время известный композитор Скрябин. Он сказал буквально следующее на момент начала войны: «Я хорошо чувствовал, что начали эту войну там наверху». Мистика Скрябина общеизвестна, он писал музыку света и тьмы, хорошо ощущая цветовые тона музыкального тона. Вот как описана первая мировая война в Апокалипсисе, в 19-ом и 20-ом стихе 14-ой главы: "И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий" (Откр 14, 19, 20). Здесь двадцатый стих последний в 14-ой главе, как последний век накануне второго пришествия!!! Тысяча шестьсот стадий есть число произведения чисел сорок на сорок. О Москве говорят сорок сороков. Сорок сроков пройдёт пока человечество поймёт тайный смысл ХХ века!
         Сто лет прошло с тех пор, а даже кукушка вспомнила о начале  первой мировой войны. Это была действительно первая мировая война, когда только со стороны русских было 2 миллиона потерь в живой силе. Спустя 100 лет после первой мировой войны будет сочинская зимняя олимпиада, 22-я по счёту. Летняя московская олимпиада была также 22-ой. 22-я буква русского алфавита, буква Ф(философия). Философия Бога окружает нас со всех сторон. Только надо хорошо видеть эту философии, и читать её как божественную Премудрость. Ведь смысл слова философия в любви к мудрости. Мудрость не сродни знанию. Она попутчица тому, кто небо живым почитает. Любите избравших вас. Знаю людей, которые упустили зов из-за похлёбки. Последние три мысли взяты из Агни йоги.

Снимок взят из интернета.