Когда мы были...

Альбина Демиденко
Что-то в последнее время стала чувствовать свои годы. Сердце давит, особенно сейчас, в жару. Может быть, действительно все зависит от атмосферных явлений. А еще от старости.
Когда мы были молоды, мы не замечали ни геомагнитных неустойчивостей, ни перепадов атмосферного давления, ни лунных циклов. Нам все было в радость – дождь, снег, полная луна, новый месяц, а какой он, молодой или старый, растущий или заходящий, нам было все равно. Мы чувствовали себя прекрасно и возвышенно, когда нас любили, и плакали, когда нас обманывали, а через мгновение, сами лукаво обманув, от души смеялись над наивностью своего лукавства и доверчивостью обманутого.
Ах, молодость, молодость! Никогда уже не вернуть того состояния фееричности, наивности, распахнутости сердец и душ! 
- Мы стали мудрее…. -  говорят старики.
А на кой мне эта мудрость, если бы я перестала любоваться звездным небом, не слышала пения птиц на рассвете, не замечала капельку росы на только что раскрывшемся бутоне цветка!
Неужели мудрость дана только для того, чтобы сидя на лавочке у подъезда, ворчать:
- Ишь, пошла, пошла… Оголилась… скоро голые ходить будут…
- Во, глянь! Приехал… Барин… без машины уже никуда.
- О, а Манькина-то вон, нового хахаля нашла.
Так и хочется сказать:
- Милые бабулечки! Да вы посмотрите, какие красивые у этой девчонки ножки! Когда же еще показывать эту прелесть, коли не в восемнадцать лет! А «барин» без машины действительно не может обойтись. Мамы с папами ему миллионы не заработали, когда всю жизнь пахали на Трехгорке. Вот теперь он  сам горбатится на трех работах, чтобы заработать своим детям на более-менее достойную жизнь! Попробуй, успей попасть своевременно в разные концы Москвы, и выглядеть достойно и статусно. А Манькина девочка очень-очень мечтает о хорошей семейной жизни. И не ее вина, что молодые парни от безысходности или по лени душ и сердец, спились и снаркоманились!  Она  за-муж  хочет, она ищет мужчину, за спиной которого будет тепло и уютно, которому можно рожать детей, растить внуков!
Не хочу я быть старухой! Не хочу я быть такой мудрой!  Я могу еще любоваться закатами и  рассветами, я чувствую аромат распускающей розы, я застываю от восторга, наблюдая грозу над морем! Я еще молода! Сердцем молода!