Истории Бывалого 6. Про Сашка Голубого

Терновский Юрий 2
   +18 Ненормативная лексика.         

          Египетская сила! Тот, кто познал лёгкий хлеб писательства, уже с неохотой берёт в руки грабли или молоток. Даже я подцепил немного этой бациллы.  Но есть в этом и маленький плюс. Крокодилица моя узнав, что я пишу не просто так, а за специальный гонорар, ходит с тех пор, как потерявшаяся в лесу бурёнка. Захочет по привычке иногда на меня мукнуть, и осекётся.… Только рогом пригрозит, да щёлкнет своим зубастой пастью. У меня - то сейчас их всего четыре с половиной. А у неё – все на своих местах.И белые, как статуя Афродиты Милосской. Без всяких блендамедов. Одной редькой и чесноком. И я её прекрасно понимаю. Всю жизнь считала меня неудачником и лодырем. До моего заикания попрекала меня тем, что даже самой захудалой легковухи у меня нет. И вдруг узнала, что я – писатель! Что за мои мемуары мне городской интлегент полнокровные литры самогона отстёгивает. Не всякий мужик такую несправедливость жизненную перенесёт. Но эта - крепкая. Испытание моей славой держит.  Не знаю, вот если бы она чего-нибудь подобное отчубучила, как бы я это перенёс?  Выдюжил бы? Не скатился бы до мелких пакостей и мелочных придирок? Да нет, не должен, жизненный стержень у меня твёрдый. Выдюжил бы. А  машины у меня потому нет, что не нужна она мне. Я всю жизнь велик уважал. И к старости ему изменять не стану. На нём, на моём верном двухколёсном ХТЗ* надёжнее и полезнее. Особенно весной, когда вокруг черёмуха, а потом, сирень.
           Я в тот раз не успел, помнится, коммуняк до конца обличить.  Египетская сила! Ведь это они весь наш народ споили. Водка у них была дешёвая и вкусная. Как её было такую не пить? А вино? Оно вообще копейки стоило. И тоже вкусное.  Председатель с парторгом ругали за выпивку. Лицемеры! Но осенью, во время Праздника Урожая, первыми халявные стаканы в рот опрокидывали. Сейчас мы пьём по привычке. И водка стала дерьмовая, и самогон дорогой. А пиво, как я его раньше уважал!  А нонче, бурда бурдой… И всё равно, когда угощают – не отказываюсь. Да, крепко посадили они народ на эту алкогольную иглу. У нас в деревне из взрослых только Голубой не выпивает. А детей и юношей, их сейчас и  нет. Перевелись. Позабыли бабы их родить. Школу и садик давно закрыли. Хорошо без них, спокойно.  Под колёса велика не бросаются, яблоки и огурцы не воруют, штакетники для драк не выламывают.  А Сашке пить нельзя, он - дурак. Хотя обычно это  не очень сильно заметно. Подумаешь, корову держит, чтобы старух молоком поить. Дрова им колет, траву косит, навоз от скотины чистит… всё задарма! Может, он альтурист. Ну, форму любит. Не важно какая, лишь бы форма.Ещё матом ругается очень редко.  Да, братишками всех называет. Даже, Катяха и Печкина. Нашёл, блин, братишек.
         Египетская сила! Да хрен с ними, с коммунистами. От выпивки только польза и удовольствия. Если пить в меру. Но этому они нас не научили. Да и сами хлебали как бензонасосы.   Сашка, вот он колосс и загадка. И колосс не на глиняных ножках. Ноги у него о-го-го, как столбы телеграфные. И ручища, как шпалы. Охренеть! Да и сам он: высокой, плечи, как сарай, волосы кучерявые, голос, как орган. Зойка евреева, помнится, у меня в гостях его заприметив, чуть взглядом Санька не раздела. А он на это глядел, да посмеивался. Вот она, главная загадка для всей нашей деревни! Трахает ли он баб! Любой сельский житель скажет, что это ху**я, а не загадка. И я всегда с ним соглашусь. Но только не в этом конкретном случае. Братцы, вот он парадокс во всей своей первозванной сути.
          То, что аппарат у него работает – это факт. Зашёл он раз к Нинке – библиотекарше. А мы как раз у неё культурно отдыхали. Самогона было неожиданно много. И закусь к нему была самая достойная. Египетская сила! Книг мы там, врать не буду, не читали. Но порнушку по её тарелке на вражьих голосах смотрели. Правда, голоса эти, мужичий и бабий, были только вначале. А потом только стоны и прочие интересные звуки. Было это, помнится, года полтора назад. Голубому нашему тогда уже за шестьдесят перевалило. И все кто там был – свидетели. В мгновение ока ширинка его забугрилась. А было нас там… да, три бабы и человек пять мужиков. Он сам, как мальчонка застеснялся.  Бочком, бочком и ходу. Ох и насмеялись мы тогда над этим непридуманным анекдотом!
          Любой селянин скажет, что в деревне все знают про всех. И мы, блин, не исключение. Но еб**ся ли Сашка мы не знаем! Египетская сила! Всё знаем, а это – нет! Могу в добавление констактировать, что в данное время этот вопрос в нашей жизни уже не занимает той главенствующей роли, какими он был ранее. Сейчас широкие деревенские массы уже третий год обсуждают новую женитьбу врага России №1. И до сих пор не понимают, как поддалась на его рыжие чары такая умная баба, как эта Дунька. Даже я, поддавшись всеобщему ажатажу, посмотрел три раз её с подружкой заумную полуночную хренотень. Понять ничего не понял, но баба приглянулась, ладная.  Так вот, это сейчас. А лет двадцать, а может и поболее, этот вопрос сводил с ума всех. На поиски ответа, были брошены все самые лучшие деревенские, нет, районные силы. И какие силы! Одна Клавка Собачка чего стоит. Главная сплетница района! На одном его краю чихнут, она через пять минут знает, кто и почему. Она, оставив все свои остальные дела, прожила в нашей деревне не менее пяти лет. И не хрена не узнала. Тем самым до основание подорвала своё незапятнанное и крепкое ренуме. Она от этого даже попала в психушку. Где, бедолага, вскорости и померла.
          Другие её коллеги туда не попали. А если некоторые и померли, то на законных основаниях. Но загадку Голубого открыть не смогли. Все уверенны в одном. Египетская сила! Если он у него стоит, то значит он его куда - то засовывает. В версию об онанизьме не верит никто! Не такой наш Голубой человек, чтобы дрочить! Это можно, это - не матом. Но тогда куда и как? И почему эта его баба, или бабы, не проболтались? Боятся сглаза? Ху**я! Ведь не день, не год, десятки лет! Ни одна из живущих на земле баб не сможет столько лет держать язык за зубами. Была очень правдоподобная версия, про тех старушек, которым он носит молоко и работает по хозяйству. Санёк подвергся трёхгодовому тотальному контролю и надзору. Был составлен график дежурств и заведена специальная общая тетрадь. И я поддался всеобщей шпиономании!  И чего? Да ни … чего! Ни единого прокола, ни одной улики! Штирлиц – отдыхает! Ладно, он – дурак! Ему от этого может весело.… Но как она может вот так цинично плевать на весь наш терзающийся сомненьями коллектив. Это какой же стервой в жизни надо быть, чтобы позволить себе такую мерзость? Вот я этого даже представить не могу! Не доводилось мне с такой общения иметь…
           То, что она одна, это моё жизненное кредо! Египетская сила! Будь их даже две, обязательно проболтались бы. Или передрались. Подошла бы на эту роль нелюдимая неграмотная глухонемая уродина. Есть у нас в деревне и нелюдимые, почти ведьмы. И уродины встречаются. Но вот беда все говорящие и слышащие! Вот я по жизни – спокойный. И не любопытный сильнее того, чем нужно. Но без раздумий отдал бы четверть, даже, две, чтобы узнать эту Санькову тайну. Если бы они, четверти, у меня были. У него, дурака, спрашивать бесполезно. Только подмигнёт своим голубым глазом или возьмёт, да и посадит на крышу сарая.
          Написал, а зачем? Блин, точно - болезнь! Египетская сила! Зарубин за это и стакана не нальёт. Ему только про евреев подавай. Хотел я ему потакнуть. Была у меня задумка одна гегополитическая. У Инина теперь есть с десяток кур. И Розка ему мозги запудрила. Об...вела дурня вокруг пальца. Не верит он больше, что она бля… ну, понимаете. Они теперь оба с этими курами своими рыжими носятся. На руках таскают в сарай яйца нести. Умора, блин. Вот и решил я их хлебом с самогоном накормить. Зачем? А хрен его знает! Из научного интереса, может какое открытие нобелевское получится. Не пожалел для этого сотки самогона и полбуханки черняшки.Поломал хлеб, напитал его самогоном. Братцы, и чего бы вы думали! Не стали евреевы куры этот вкусный хлеб жрать. Носы поотворачивали. Гады! Я ночью через забор перелез, с фонариком те куски подобрал. Только самогон от лежания их на солнце выдохся. Не получил я от их поедания никакого эстетического удовольствия. Короче, полномасштабная фиаско и полный облом! Египетская сила!
          И если кто по незнанию вздумал Нинку – библиотекаршу осуждать, то это зря. Египетская сила! Она баба одинокая и на своих книгах немного тронутая. Вот и не задерживаются у неё в доме мужики. В общем, имеет она право смотреть по своему ящику всё, чего ей вздумается. Если на чистоту, то она хотела в тот раз нам по плееру про Титаник показать. Смотреть порнушку по ящику… я настоял. Остальные мужики меня дружно поддержали.  И имели на это полное право. Ведь было это без присутствия детей. Да я про их поголовное отсутствие уже написал. И без дальнейшего межполового разврата. Опять же, про Титаник мы часто кино смотрим, а порнушку с такими завлекательными вздохами, редко...
                17.06.13г.
      *Харьковский тракторный завод.

   ФОТО АВТОРА