Немного ненависти

Екатеринка Кролик
Разрешите высказаться, дорогие друзья. Я искренне не понимаю, по какому критерию вы оцениваете людей? И почему мнение о них у вас меняется с помощью термоядерной ракеты? Ах, и вот еще важный аспект: по какому праву вы мне смеете указывать, как мне жить? Вас удивляет, что я не такая, как мои пресловутые ровесники? Это же такая трагедия!
"Ты же взрослая девушка!". Вот радости-то! И что теперь? Если я якобы "взрослая", то мне необходимо торговать собой на дороге? Или бухать до потери пульса? А может, мне надо колоться? А то как же: я не такая!
"Ты же взрослая девушка". Выбесило! Какая я нахрен взрослая? Семнадцать лет! Да, такой большой возраст! Что за дискриминация? Или вам стыдно за то, что вы в эти годы уже занимались... не будем уточнять, всем и так ясно. Вы потеряли себя, а на меня складываете вину!
"Такая взрослая, а так себя ведет!". Крындец какое оправдание! На себя-то посмотрите, с..и! У вас все так прекрасно! Вы ведь вели себя так, как и подобается в вашем возрасте? Вы от этого счастливы? Риторический вопрос.
Странно это: веду себя хорошо, не гуляю допоздна, постоянно под присмотром, не курю, не пью - а ругаете за то, что я не такая, как все! А если я буду себя вести наравне со своими ровесниками - хорошие ли слухи будут обо мне? Да, наш народ молча жить не может. И по уму рассуждать тоже не всегда.
"Не говорите по телефону, от него же излучение!". Через пять минут тот же человек говорит: "Нечего шастать в чужом дворе, по телефону поговорите!". У вас есть в жизни хоть какая-то постоянность? Или все-таки опять я виновата?
В глаза - одно, а за глаза - другое. Истинно так. Неделю назад все эти люди так мило мне улыбались, поздравляли с окончанием школы и с выпускным. А сегодня - крики, бзики и ненависть. О, как же я их всех сразила, появившись в платье, с косметикой и прической на выпускной! А когда я получила золотую медаль, они от злости чуть не получили инфаркт, я думаю. Поздравляли, а в душе мысль: как бы ей навредить?
Почему меня никто не понимает? На мою страницу заходят ненавистные мне люди, дабы повеселиться. Но... Вряд ли кто-то прочтет эти строки. А тот, у кого хватит времени прочитать этот фрагмент, не поймет меня. Печален сей факт. Очень печален.