Два друга

Галина Геннадьевна Трубчанинова
   Было это или не было, но рассказывают, что жили когда-то два друга: один богатый, другой бедный. И считались они  лучшими друзьями.Делили поровну и радости и горе, были неразлучными,расставались только чтобы ночь провести по домам.

Прошли годы. Богатый друг женился. А бедный так и ходил в бобылях.Богатый занимался бизнесом, а бедный...был изобретателем, но его изобретения не нужны были людям, не понимали его окружающие.

    Однажды богатый друг собрался со своей женой в ресторан. Там к ней стал приставать мужчина и богатый пырнул его ножом в живот. Он не знал что делать и позвонил своему бедному другу, тот сразу приехал. Через некоторое время ресторан был забит полицейскими и бедный друг взял всю вину на себя. Ему дали 20 лет.

   отсидел он в тюрьме с десяток лет. за примерное поведение и техническое переоснащение тюрьмы...попал под амнистию. Приехал он в свой город родной и пошёл к дому своего богатого друга. Стучится, стучится, а тот  не открывает. Бедный удивился поступку своего лучшего друга,и пошел во своясе. И только одно промолвил : Бог судья и Он всё видит ". . . . . . . . . . .

Бедный не знал, что же ему теперь делать,  сел на лавочку  в парке и смотрел на небо. Вдруг к нему подошел пожилой мужчина с небольшим студенческим рюкзаком. Посидел молча на скамейке, поставил к ногам Бедного  рюкзак, а сам ушел. . . .

Бедный опять ничего не понял и решил открыть рюкзак, а там...много пачек с деньгами. Он не долго думал, купил на эти деньги себе дом, машину, поменял имя. . . . И зажил не хуже своего Богатого друга.

Однажды днём он ехал на своей машине и встретил красивую девушку.  Они познакомились стали общаться и в дальнейшем она переехала к нему жить. Как то утром в дверь позвонила пожилая женщина. Она попросила у него поработать домохозяйкой за бесплатно, но он стал говорить что у него есть деньги и он может заплатить. . . .И она осталась у них работать. Через некоторое время он решил жениться на этой девушке и позвал на свадьбу своего Богатого друга.

И вот, на свадьбе все веселяться, все рады, и тут Богатый друг взял микрофон и говорит :

- БРАТ, а помнишь как мы дружили? И делили все поровну? А помнишь, как я в гневе убил человека, а ты всю вину взял на себя ?

Беднуый, жених, сидел и молчал. Ждал, что же  скажет его друг...то ли нынешний, то ли...бывший.А тот продолжил свою речь:

- Всё помню, брат, ничего не забыл. Да только ты теперь много не знаешь. И обиду держишь на меня, знаю это. Пришло время рассказать тебе то, о чем ты даже не догадываешься. Помнишь, когда ты пришел ко мне в дом, а я тебя не пустил ? Знаешь Почему ?  Потому что  дом мой был полон полицейских, не хотел я тебя...ещё раз подставлять вместо себя.. . . . Дальше. Помнишь того старика, который оставил тебе рюкзак с деньгами ?Был это мой отец. . . . А  женщину, которая пришла к тебе работать за бесплатно домохозяйкой ?Это была моя мать. . . . И последнее- эта девушка, что сегодня стала твоей женой - моя сестра. . . Так что, БРАТ, я отдал тебе ВСЁ самой важное в моей жизнии. ОНИ-ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. Я отдал тебе свою жизнь.

20.10.12г.

Откопала  на одном лит сайте, где зарегилась, пока "гуляла" вдали от прозы.ру.... висел этот рассказик, совсем про него забыла...Решила, что надо вернуть на "Родину", ко всем  моим выставленным опусам)))Может еще чего откопаю?))))))))))))))