Окошко

Ужас На Крыльях Ночи
Улица Строителей, дом 3, напротив дом 2. Улица Цветочная, дом 38, напротив дом 35.
Все курят в окошко, в подъезде, в туалете, на балконе, и редко кто в комнате.
Половина дома курит. Четверть курит в окошко или на балконе. Так, что соседнему дому видно, кто курит. А если взять хороший бинокль, то можно увидеть и что именно курит.
Но все курят прилично. Одетые обычно. По-домашнему.
За одним исключением: есть люди, которым летом бывает жарко. Или кто любит загорать в окошко или на балконе, если солнечная сторона. Результат один для таких людей - курят они "не прилично". Ну да разве кто-то видит их неприличность? Тем более, что они дома, а дома могут делать что захотят!

У меня не было намерения загорать. Но было так жарко, да еще и пробка в анале... возбуждает. Захотелось дополнительного возбуждения от мысли, что кто-то может увидеть все мои прелести из дома напротив. Да, конечно, там не все окна просматриваются - деревья мешают. Но часть видна. И от этого уже стремно!
Я расстегнула халат, кроме него только трусики и уже упомянутая пробка. Хорошо кончить хотелось, что такого? Я у себя дома, делаю что хочу, а я как раз хочу.
Стою, курю. В окошко, нагнувшись, положив грудь на руку. Большую грудь любят мужчины.
Стою, и как всегда, боюсь посмотреть на окна дома напротив. Но как и всегда, смущение уступает место любопытству. Я обращаю свой взор на этот дом, просматривая все видимые мне окна.
И вот... не прошло и года, мужик! Махает мне! Нет, не членом, рукой. Приветственно.
Сильно смущаясь, я помахала ему рукой с сигаретой, и грудь продолжала лежать у меня на руке.
Он заметил, сжал руки над головой и так помахал, дав знак, что заметил, что мне отвечает. Было понятно, что мы действительно общаемся друг с другом.
А он ничего так, среднего возраста парень.
Он своими руками сделал движение, что поддерживает ими грудь. Я кивнула "да", сказать этим, что так и стою, что грудь на руке. Хотелось оправдаться, типа загораю, выкрутиться. Да как сказать то?
Он понял, что я не поняла, что он говорит. Он прислонился к поручню своего балкона и руку свою положил под грудь. А потом встал и двумя руками как-бы положил их под грудь. Я поняла, что он хочет, чтобы я встала и сделала как он показал.
Я затушила сигарету, встала, положила ладони под грудь и немного так постояла.
Он показал палец вверх, типа классная грудь.
Я наклонилась немного вперед, и, продолжая держать грудь, послала ему поцелуй и томный взгляд.
Он показал эмоциями, что его это затронуло.
Он стал показывать, будто звонит телефон и он берет трубку. После стал чертить рукой в воздухе цифры. Я кивнула и пошла за ручкой и бумагой. Он снова начал рисовать цифры и я их записала. Он снова показывает - позвони!
Звоню. Он убежал в комнату, но тут же вернулся.
- Это ты? - спросил он.
- Да, я. - ответила я.
- У тебя классная грудь!
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Я хочу тебя всю увидеть!
- Тебе не понравится, я полненькая.
- Откуда тебе знать, что мне нравится?
- Да просто полненькие никому не нравятся...
- А мне нравятся! Прекращай думать хрен знает что! Сними халат!
Я положила трубку и сняла халат, стоя у окна.
- И чего переживала? Хорошая у тебя фигура! Сними трусики! Но так, чтобы мне было видно!
Я отошла подальше от окна и спросила:
- Так видно меня?
- Да, малыш, продолжай...
Я сняла трусики.
- Повернись ко мне спиной и нагнись.
- Не могу...
- Почему? - он был удивлен.
- У меня пробка в попке...
- О, я очень хочу ее посмотреть! Давай скорее делай как я сказал!
Я отошла от окошка снова и наклонилась, держа при этом телефон в руке. А голос оттуда, причем приятный был голос, продолжал:
- Положи телефон, раздвинь ягодицы, покачай бедрами и снова возьми телефон! Ну же, малышка моя...
Я так и сделала, не торопясь, стояла как дура, так было стыдно, невероятно, но я делала как он говорил. Я стояла, раздвигала ягодицы, и знала, что какой-то мужик на все это смотрит. Но я была настолько сильно возбуждена, что хотела продолжения.
Я снова взяла трубку и подошла к окошку. Снова закурила и положила грудь на руки.
- Ты теперь не боишься, что смотрю на тебя?
- Нет... А как тебя зовут?
- Для тебя я Хозяин, зая. А тебе я сам придумаю имя.
Невероятно, встретить Хозяина где совсем не ожидала! Он меня уже сильно интересовал.
- А ты женат, девушка есть?
- Нет, я один. Верней, уже ты у меня есть. И не вздумай не поднимать трубку, если я буду звонить, поняла меня?
- Хорошо...
- Молодец, люблю послушных. Мне пора бежать уже. Слушай теперь внимательно! Завтра в это же время ты должна быть здесь же в таком же виде! Поняла меня?
- Слушаюсь...
- Умница, до завтра!
- Пока...