Глава 12

Елена Мережко
                Когда  Вы узнаете о том, что Вашего врага нет больше в живых, что Вы чувствуете? Человек, который своей жизнью косвенно или прямо, испортил жизнь Вам или может  Вы ему, но он враг. Не буду углубляться в детали, они не совсем приятны и наверно в какой-то мере деликатны. 
                Когда-то я работала на телевиденье, этой работой очень  дорожила и любила, но пришлось уйти, из-за собственного страха. Не буду тянуть резину, но одного из сотрудников, который проработал в этой компании, более 30 –ти лет, я обвинила в педофилии.

                И теперь его нет в живых, но не приходит не облегчение, не утешение, все равно. Именно чувство отупение, и от этого только  разочарование.
Эту новость мне принес Олег, и теперь ждет от меня реакции.
- Я ничего не чувствую,  мне наверно все равно. Просто пустота.
- Знаешь, ты как ребёнок, тебя так легко обидеть, ранить, мне иногда хочется тебя спрятать.

                Сумерки, просто приятный вечер, когда мы не говорим о работе. Телевизор выключен, мы просто лежим  обнявшись  и разговариваем. Вот это общение наверно самое главное в наших отношениях, хотя наверно трудно определить приоритеты.  И зачем что-то вообще определять.

                Моя голова лежит у него на плече,и я на палец накручиваю седые волосы на его груди.

- Жужка, я очень хочу, чтоб ты запомнила то, что я тебя скажу, навсегда, и тогда я буду за тебя спокоен.
- Заповеди от Лёлика? Может записать?
- Не иронизируй, просто стань серьезной.
- Есть сэр!
- Первое самое главное.
                Все люди сволочи, все от тебя чего хотят, а если ничего не хотят, то хотят слишком много.
                Второе, если ты научишься не ругаться с родителями, и со своими детьми, ты победишь весь мир.
                Третье. Ты не золотой червонец, ты не можешь всем нравиться, не гонись за этим, и никогда не подстраивайся под кого-то. Для всех ты не будешь хорошей никогда, а себя потеряешь.
                Следующее. Если тебя не ценят уходи, каждому свое, тебя не разглядели, а поверь только умные люди, смогут увидеть тебя настоящей, и отличить от того цирка, что ты устраиваешь, я же понимаю, что ты это делаешь от скуки.

- Ты случайно не умирать, собрался?
- Мне так будет спокойно, я не всегда с тобой рядом. И еще запомни никто, и никогда не должен и не может  делать тебя несчастной. Ни один человек, не я и никто другой. И конечно не направляй на человека оружие даже в шутку, если не собираешься стрелять. Ну и самое главное, ты знаешь, я немного скептически отношусь, к твоим способностям. Но я видел, что такое настоящая красота «сияющего» проектора. Сияй, как бы тебе не было больно, ты уже превосходно прячешь эмоции.

- Хм, прячу, просто не хочется, чтоб ты знал, о чем я думаю, и залазил мне в голову. Сияния проектора зависит только  от сплита, к которому он подключен.  Нет, ты просто меня правильно пригласил в отношения, вот и все. Сплит это источник, к которому я подключаюсь, поверь я же интуитивно чувствую нужный сплит, и самое интересное, что не мне это надо.  Люди чувствуют сияние и оно их влечет, я им нужна, а не они мне.  Человек мной заинтересовался и его организм знает для чего, и пускает меня на  верхнее поле, и моя аура знает, что нужно починить и поправить и как запустить потенциал, но не пригласил меня правильно.  И я начинаю мучиться, вижу,  что есть прекрасный материал, и  знаю, что из него получится, но  человек не допускает меня. Если я начну лезть сама, поверь,  а самое сложное  это остановиться, он начинает меня ненавидеть.

- Сегодня ты  со мной не спишь рядом?
- Не-а у меня завтра экспертиза, и еще,  у меня пять человек «сходят с крыши», притом двое на этой неделе,  трое на следующей, а один завтра. Это так хочется посмотреть,   шеф что-то втирал, про экспериментальную группу по социологии, но мы все просчитали, все записываем на камеру и на диктофоны. Мне очень интересно преображение. Кстати в твою дату рождения Хирон войдет 25 марта 2013 года, примерно 12.15.

                Хирон - это маленькая планета  хамелеон, её цикл вращения около 50 лет. Когда человек рождается Хирон находится в определенном положении, и вот, когда Хирон возвращается в то положения в каком он был при рождение, тут  и начинается второе начало. Это всегда неожиданно, человек кардинально меняет свою жизнь, это разводы новые семьи, рождения детей, какие-то прорывы в науки, смена работы, новые достижения, это на самом деле очень хороший период, но одновременно опасный, на это время приходится очень много летальных исходов.

                Некоторые, люди уходят «на крышу», период смятений сомнений и неуверенности в себя, сейчас я смогу наблюдать это своими глазами, тот невидимый миг превращения. Меня выбирают люди, которые находятся на этой стадии, они подсознательно знают, что я могу им помочь.

                Иногда мне приходиться, консультировать людей, выводить их кризиса.

                Обычно это происходит так, есть определенное количество людей, которые обратились с определенными проблемами к психиатру, сексопатологу или просто есть проблемы, о которых хочется поговорить, или знакомые каким интересно поучаствовать, контингент абсолютно разный, но нет психических заболеваний.
Перед ними сидят несколько специалистов  в разных областях и я, им предлагаю выбрать с кем бы они хотели общаться и обговаривать свои проблемы.

                Вот те, кто выбирают меня, это мои клиенты, и это обязательное условия. Иногда я работаю группой, но большую часть индивидуально, людям нравятся, когда им уделяют внимание.
                В одно из первых моих групповых занятиях, я обычно показываю пустоту слов.

                Я предлагаю каждому из них, рассказать соседу слева, любую незначительную историю. А потом прошу, чтоб это человек, пересказал, эту историю рядом сидящему. А потом, тот, кому рассказали последним, должен рассказать её всем. На выходе это абсолютно другая история. Для чего это делается, для того чтоб показать, информация прошедшая через двух человек, уже недействительна, у каждого свое мировосприятие, и каждый добавляет что-то свое. Нельзя верить сплетням, хочешь узнать что-то спроси на прямую, все же остальное фантазии рассказчика.

                В моих группах, всегда больше мужчин. И большей частью они мне доверяют, некоторые становятся приятелями, многие могут звонить когда нужен совет. Почему, потому что я знаю, я всегда знаю что лучше.
                Я выбираю самую короткую очередь, если покупаю технику, то она проработает больше, чем ожидают сами производители. Если работаю со специалистами то это гении, мои мужчины лучшие из лучших.  Поверьте я не делаю комплиментов, я не умею врать, могу промолчать, приукрасить, но на прямой вопрос даю прямой ответ. Если не хотите знать правду, не задавайте мне вопросов. Единственное, что в моей жизни не так, я человек отрезка пути, то есть я с человеком пока ему нужна, потом я ухожу, так надо, и к этому я привыкла. Я специалист по невозможному, люди придумывают себя много условностей, и я их разрушаю. Им так нравиться загонять себя в рамки, и при нарушении, они себя мучат изводят. Я слишком часто переходила черту, теперь я её не провожу. Зачем? Я не люблю, когда меня подгоняют под шаблон.У меня есть придуманная шкала, уровней сознания, самая низкая шкала, это уровень "плинтуса", эти люди живут низменными инстинктами, не пытаются развиваться, и если нельзя,то уже так нельзя. Другие уровни, они без названий, просто отслеживаю степень ограниченности  от мира, тоже очень много запретов. Самый высокий уровень это уровень баскетболиста, это очень интеллектуально развитые люди, но не до конца свободные. Всего чего я добиваюсь, это расширения сознания до уровня птицы.

                Примерно такие беседы я веду, частые вопросы и ответы.
- Почему Вы не поступили так, как Вы хотели?
- Нельзя!
Сразу задаю вопрос:
- Почему?
- Это будет не правильно!
- А кто это придумал, кто может судить правильно или нет?
- Так говорят люди, и у меня в жизни были похожие ситуации, не к чему хорошему это не приведет.
- Но, Вы, же хозяин ситуации пере моделируйте, зачем загонять себя в рамки, а не позволить развиваться сюжету, как надо.
-  Нет.
- Вы знаете, что сожаления о не сделанном, мучают всю жизнь. А ошибки забываются быстро. Если Вы не видели, зеленого кролика, это не значит, что его не существует, иногда жизненный опыт играет злую шутку.
- Алиса, ты очень молода, чтоб рассуждать о таких вещах.
- Но возраст, это всего лишь цифра, которая сама по себе не несет полезной информации, человеку столько лет, на сколько он себя ощущает. А по моему насыщенному опыту, я гораздо старше Вас. Нельзя бояться, надо действовать.
- Вот, у меня такая ситуация, есть женщина, она мне симпатична, но я не решаюсь к ней подойти, боюсь что у меня с ней не получиться в сексуальном плане.
- Ну, если, Вы об этом будете думать, то не получится.
- Да и тогда все конец, я опозорюсь, лучше не подходить вообще.
- То есть Вам проще, сидеть и думать, как это могло быть, чем попробовать. Вы знаете, что из любой ситуации есть выход. Например, Вы изначально, при тактильном контакте, можете ей озвучить свои страхи: -  Я боюсь что у нас может не получится.
- Опозориться сразу, зачем?
- Когда  Вы это скажете, Вы снимете, с себя ответственность, и часть напряжения, то есть психологически расслабитесь. Опытная женщина, все поймет, и сделает все, чтоб у Вас получилось. Второй вариант, если Вас это так пугает. При начальном петтинге, не ощущая  стойкой эрекции, всегда можно съехать: - Мы не должны этого делать! Все и Вы король положения.
- С тобой бы у меня получилась.
- Со мной получится, у всех.
- А если она откажет мне?
- Ну это не смертельно, Вы предлагаете, она отказывает, но у неё в голове начинается, процесс, а что если попробовать, фантазии, а как это могло было быть? Поэтому отказ, это не всегда отказ.
 - Не знаю, стоит игра свеч или нет…
- Расскажу Вам анекдот. Встречаются два друга, первый спрашивает:
                - Ты кто охотник или рыбак?
                - А это как?
                - Ну, смотри, ты охотишься за женщинами, или           сидишь и ждешь пока сама клюнет.
                - Нет, я эколог.
                - А это как?
                - Не навреди!

                Вот женщины, не любят экологов. Лучше провести страстную ночь с Казановой, чем наблюдать за вяло текущей шизофренией экологов. Пришел, увидел, победил.
               
                Такие разговоры мне приходится ввести регулярно. Моя задача сделать человеку крылья, осветить его изнутри. Люди, хотят чуда, мечтают о нем, чтоб что-то произошло. И когда оно приходит:

- Я чудо, я исполню Ваши желания.
- Ну как же, чудес не бывает.

И ты пытаешься крикнуть:
- Люди я знаю, что с Вами творится, все настолько шито былым нитками, что каждое Ваше движения, губ, глаз, я уже прочитала. Это Вы позвали меня, я сама не прихожу не к кому.  И когда я вижу, как у человека засветились глаза, это лучшая награда.
               
                Очень не люблю смерть и все что с ней связано, я антипод смерти со мной рядом оживает все, я могу дать такую жизненную энергию, что даже завядшие цветы оживают. Я  только проводник, и усилитель, по сути зеркало.
 
                Прихожу в кабинет, о, у нас новые люди в коллективе, прихожу к шефу:
- У нас по плану один Хироновец, есть предложения, оставить его на пару часов в комнате с зеркальной стеной.
- А где будешь ты?
- Я себе раскладушку поставлю, с другой стороны, хочу это увидеть внутренним зрением.
- Как будешь фиксировать?
- На диктофон наговаривать, я буду жить его эмоциями, записывать не смогу, а говорить легко.
- Смотри сама.
                Примерное время мне известно, я лежу на раскладушке, повернувшись спиной к зеркалу, зрительные перемены зафиксирует камеры, я же только смотрю на энерго поле. Обычно я это делаю закрытыми глазами, и тут главное не уснуть. Если я буду на него смотреть, он будет ощущать мой взгляд.

Итак, наговариваю на диктофон.
- 15.20. Пациент не может найти место, состояние как на иголках, цвет поля очень красный и пульсирует с частотой  превышающей норму, около 20 раз в минуту.
15.25 Ощущает горение внутри, жар, повышения температуры, участилось сердцебиение. Перепад за перепадом, на коже ощущение холода, поле меняет амплитуду пульсации, диаметр вырос до 5 метров, и сужается до 5 сантиметров. Понятно, почему это период инфарктов, сердце готово вырваться из груди.
15. 45  Поле застыло на месте в суженном состоянии, похоже процесс преображения вот вот тут наступит.
15.46  Тоненькая нить тянется от пупка к центру поля.
15.47. Нить увеличивается в диаметре, поле расширяется до 10 сантиметров.
15.48. Нить пульсирует и наполнятся голубым цветом.
15.49 Остановка, все замирает, состояния нити как перед взрывом, Всплеск, в одно мгновение, все окрашивается в ярко солнечный цвет, Состояния пациента, если учесть то, что он эмоционал, на вершине волны, и долго не  будет меняться. Фантастическое ощущения счастья,  силы на подъеме.
                Переход, можно перепутать с вирусом гриппа, теперь интересно проследить, как изменится его социальная жизнь.

Прибегаю к шефу, новый сотрудник зовут Толик, сидит с ним рядом:
- Шеф я готова  Вам все рассказать.
- Когда запишешь все это?
- Завтра. Я пошла домой все равно, я себя исчерпала А у меня еще вечером экспертиза, закроют меня в комнатку оббитую войлоком.

Что-то мне не по себе, смотрю внимательно на Толика, подмигиваю шефу, и насколько секунд, застываю.
Толик пулей выбегает из кабинета.

- Алиска, что ты с ним сделала?
- Шеф объясните, ему что не надо обо мне думать в сексуальном плане, он там чего-то себе начал фантазировать, я немного усилила, у него эрекция.

Шеф от хохота, хватается за живот:

- А нельзя было, как-нибудь по-другому? Тебя надо действительно закрыть, ты опасно для общества.
- А на этого товарища вылила все остатки энергии!
- Если так будешь делать, то мне не с кем будет работать!
- Ничо, так для профилактики, пусть знают, чтоб боялись и не насмехались!

                Вызываю такси, и еду домой, может и перегнула немного палку, не люблю, когда со мной играют, так надоело делать вид, что ничего не вижу.