Одинокий презерватив

Ужас На Крыльях Ночи
Ну любит мой парень красиво одеваться. По-женски. Фигурка у него стройная, ножки в чулках совсем как женские смотрятся, нет груди - так у многих девушек нулевой размер, и это с его телосложением не удивительно, а если еще и с макияжем... Даже стыдно за себя с такой "подружкой" прогуливаться. Она такая "вся из себя" красавица, а я как-то не особо на ее фоне смотрюсь. Не такие красивые у меня формы. Да и вообще...
Но гулять с ней классно все-таки. Парни на нее смотрят, хотят познакомиться, прикольно так! Даже небольшая ревность берет, потому что она флиртует с ними, а на меня мужчины меньше внимания обращают. Но хорошо, что она держит меня при этом за руку, и мне от этого намного спокойнее.

Мы шли по набережной в теплый летний вечер. Каблучки стучали по тротуару, привлекая мужчин, хотя и без них нам было приятно провести этот вечер в прогулке. И все же, в глубине души мы хотели приключений. За пивом и разговором позабылись эти желания, и мы просто встали у ограждения реки. Он прижал меня собой к ограждению и, приобняв, мы продолжали что-то обсуждать. Ветерок обвевал нас и ласкал собой. Мимо ходили редкие прохожие, было уже довольно поздно для торопящихся с работы граждан, или тех, кто шел по своим делам. Время пришло для гуляющих и праздно шатающихся. Ага, вот как этот пьяница, который бутылки из-под пива забрал, которые мы оставили пустыми недалеко от себя. Впрочем, он видимо на своей работе. Кто-то еще работает.
Мой парень время от времени целовал меня, ласкал, игрался так непринужденно. И я его тоже, немного. Тут к нам приблизились двое ребят. В этот момент мы с моим парнем целовались и его рука была под моей блузкой на моей груди.
- О! Лесбиянки!
- Мы не лесбиянки, мы любим мужчин, - ответила я
- Неужели?! - удивился один парнишка. - Так может, познакомимся тогда? Я - Саня, он - Федя.
- Это который съел медведя? - с улыбкой спросила я.
- Медведя я не съел, но таких аппетитных девушек мне скушать очень хочется! - ответил Федя. - может, наши дамы представятся, как вас зовут?
- Меня Нора, моя подруга скромная, Женя ее зовут.
- Но комплименты мне приятны - ответила со скромностью Женя.
- Девчонки, а может пивка выпьем, как на это смотрите? Мы тут прилично затарились, есть еще чипсы, сухарики разные, будете? - спросил Саня.
- Обязательно, пиво мы любим, - ответила Женя - доставай!
С час или два мы распивали их запасы и болтали о том, о сем. Они нас все спрашивали, а правда ли, что мы лесбиянки. Мы им демонстрировали лесбийский поцелуй, Женя даже целовала мою грудь при них, чтобы они убедились, что нам приятно ласкать друг друга и быть друг с дружкой. Они тогда начали спрашивать, а как мы можем быть лесбиянками, если мы еще и с мужчинами можем? Ведь лесбиянки только с женщинами. А мы ведь сказали, что и с мужчинами любим.
- Очень, очень любим мы с мужчинами - подтверждала Женя. - бросая на Федю томный взгляд, от которого он весь становился не в себе от желания.
Федя все старался ласкать Женю, то поцелует ее, то по попке рукой проведет. От чего Женя приподнимал попку, и Федя понимал, что ей это нравится.
А Саня все любовался моей грудью, на мне была блузка, едва скрывающая соски, и ему нравилась большая грудь, судя по всему.
- Я хочу тебя - сказал Федя на ушко Жене, но мы тоже это услышали - прямо сейчас!
- О... надо же, как приятно, - ответила Женя.
- Правда? - обрадовался Федя.
- Но есть проблемка, - разочаровала его Женя.
- Какая? Если тебе мешает мой друг и твоя подруга, мы можем уединиться.
- Нет, они не мешают, мне даже приятнее, если еще и они будут. Нет презерватива у нас.
- Сань! - с волнением сказал Федя, - у тебя есть презервативы? Сейчас надо!
- Я люблю в попку, - медленно и скромно произнесла Женя.
- Аааа, - завыл Федя от страсти, - Сань, ну давай быстрее ищи!
Санек рылся в сумке и бурчал:
- Они были где-то здесь, один точно был, сегодня его видел.
- Жень, обними меня, солнышко мое, - попросила я нежно, потому что посмотрев вниз, увидела, что спереди у него опасно проступило нечто катастрофическое для Феди.
И, чтобы они ничего не заподозрили, я продолжила:
- Как ты меня возбуждаешь, зай, когда хочешь мужчину, мне хочется обнимать тебя в этот момент и чувствовать твой трепет, - и его трепет касался меня в этот момент.
Я коснулась ее груди, лаская, она поцеловала меня, и ждала ласк от Феди, который явно ей понравился. Он был в ее вкусе: приятная внешность, ухожен, аккуратно подстрижена бородка. Одет со вкусом. Женя обернулась снова к Саньку, смотря на то, найдет ли он презерватив.
- Вот он! - воскликнул Федька, - но больше нет, только один остался. Я не думал, что сегодня может понадобиться.
- Эх, я тогда в пролете, - грустно сказала я, но не особо расстроилась. Мне очень хотелось, чтобы Женю отымели на мне. Больше, чем чтобы отымели меня. Я хотела насладиться его страстью, почувствовать ее. И присутствовать при этом, а если еще и ласкать его, то вообще класс...
Федя обернулся к Жене, положил руку ей на попку, - ты хочешь? - с волнением спросил он, боясь, что Женя откажет.
- Да, хочу, - Федя поцеловал Женю, после чего стал растегивать брюки и надевать презерватив. У него колом стоял его орган, он был сильно возбужден, он был как каменный, и Женя успела это понять, когда гладила его своей рукой до одевания презерватива.
- Какой он у тебя красивый, - сделала комплимент Феде Женя.
- Да, и я рад, дорогая, что он тебе нравится, он весь для тебя, моя прелесть!
Федя встал сзади Жени и приподнял ей юбку. Женя была в чулках и стрингах, в попку было легко войти. Женя не стала сильно раздвигать ноги, чтобы не заметили того, что было промеж их.
Но Федя и не собирался туда лезть, он любил в попку и довольствовался ею. Нежно и аккуратно он вошел в нее. Я просунула свою руку спереди Жени, чтобы тоже приласкать. Согреть своим теплом. Я чувствовала, как ей хорошо. Другой рукой я ее обнимала, а Санек ласкал и целовал мою грудь, достав ее из блузки. У него тоже был крепкий член и он им прижимался то к моему будру, то к бедру Жени, массируя его прижиманием.
Я наверно кончила вместе с Женей, когда он в изнеможении сильнее прижался ко мне, после того, как кончил Федя и снял с себя презерватив, улетевший тут же в реку.
- Ты бесподобна, Женечка, ты замечательная, с тобой так хорошо, как никогда! - Федя смотрел на нее такими глазами, что было понятно, что он влюбился по уши.
- Эх, если б были еще презервативы, я б тебя узнал бы и спереди! - размечтался Федя. А Женя промолчала.
И я не поняла: хотел бы он, чтобы Федя узнал Женю спереди или нет.
- Женя, оставь мне свой телефон, встретимся еще? - спросил он.
- Хорошо, записывай, - ответила Женя и продиктовала телефон.
В этот момент Санек додрочил на тротуар.
- Ну что ж ты вылил все это, я б выпила... - со стеснением сказала Женя.
Санек подошел к Жене с уже полувисячим членом, который не успел еще положить обратно в штаны, и поцеловал его крепко.
- Спасибо, если б знал... - ответил он. После чего положил свой член в трусы и застегнул брюки. Женя с интересом наблюдала за этими действиями, ей явно доставляло удовольствие разглядывать, как они достают и обратно кладут свои члены. Впрочем, мне тоже. Только Феде это было не интересно. И Женя с грустью это заметила. Окончательно поняв кое-чего и про себя сказав:
- Жаль, такой классный, и с бородкой...
- Девчонки, может, пойдем ближе к метро, уже поздно, оно скоро закроется.
- А мы тут рядом живем, нам не надо на метро. Вы идите, созвонимся еще.
- Спасибо за приятный вечер!
- Взаимно, Федь, - ответила Женя, и он ее поцеловал еще раз перед прощанием.
Мы с Женей стояли и смотрели, как они все дальше и дальше удаляются от нас.
- Тебе хорошо было? - спросила я.
- Да, - ответил Женя, смотря мне в глаза. Он понял, что мне тоже было хорошо, потому что в моих глазах тоже читалось удовольствие и страсть от произошедшего. - Повезло, что презик был только один.
- На второй бы я сделала отвлекающий маневр на себя.
- А на третий?
- Они друг дружку.
- Ладно, пошли домой, реализовывать четвертый вариант. Ты ведь хочешь?
- Безумно!