2. Ожидание в напряжении

Антон Полупушкин-Получехов
        Ожидание, как мне кажется, сопряжено всегда или практически всегда с неким чувством беспокойства, а порой необъяснимым чувством тревоги, тем более, если не знаешь, чего ты ожидаешь и что ждешь, скажем, от предстоящего дня.
        Сегодня с утра меня начало терзать чувство навязчивого беспокойства. Я догадался – это чувство ожидания, но чего-то незримо неопределенного, проходящего мимоходом через спутанные потоки моего сознания и, может быть, задержавшегося в них, только лишь, на какие-нибудь доли секунды. Утро на исходе. Ожидание не проходит. День достиг уже своего апогея. Вокруг меня предметы, люди, иногда лица. Ожидание достигло пика, эмоции хлещут, мысли снуются, все мои члены волнуются... Все суетятся. Я озадачен и немного обескуражен, происходило многое, но ничего из происходящего, толком, никак нельзя достоверно было отнести к явлениям ожидаемого мною.
        Мысли сбились, напряжение утихло. Наступил вечер и, мне кажется, уже давно. Ни о чем не думаю, уже все равно и, вдруг я осознал, оно все-таки пришло...
        Так наступил, неожиданно для меня, конец рабочей недели, впереди выходные.