До того, как начались чудеса

Ви Ченский
Про личную жизнь Иисуса я знал мало. Кажется, с девушками у него было не очень. В их глазах он был неплохим парнем. Даже симпатичным. Однако, его мистическая настроенность сбивала их с толку. Он говорил им, что объективной реальности не существует, что тяжеловесная материя сама выстраивается в соответствии с внутренними образами, надо лишь сделать их более плотными… Ну, вы же знаете, что девушки такого не любят. Особенно те, что помоложе. Вот если бы он показал им что-то. Тогда, может, да… Но в то время Иисус ещё почти ничего не умел. Я имею ввиду, не только чудеса библейского масштаба, но и волшебство помельче. Кроме незначительной синхронизации внешних событий ему, кажется, ничего не удавалось. Девушки, разумеется, не принимали это всерьёз. Им нужен был результат, даже если он достигнут прозаическим способом. «Так в нашей жизни ничего не произойдёт», - говорили они. «Ну, погоди. Это же внутренняя работа. Это же тонкие настройки», - отвечал он. «А может давай просто воспользуемся причинно-следственными связями?». «Не моё», - вздыхал он. «Тогда извини. Я не верю, что получится так как ты говоришь, - вежливо отвечали ему (всё-таки он был неплохим парнем). – Мы должны расстаться». «Хорошо, удачи тебе», - ласково говорил он. Сам себе думал: «Просто она решила выбрать обычную жизнь женщины среднего класса…».
И тем не менее, он верил. Он верил в чудеса, которые не происходили. Я познакомился с ним при неудачной попытке исцелить нескольких прокажённых где-то на границе с Ливаном. Дела у него шли неважно. Денег было мало, и ему уже стукнуло тридцать шесть.