Шёпот Океана. В соавторстве с Зелёным Эльфом

Евгений Савинков
*в соавторстве с Зелёным Эльфом
http://www.proza.ru/avtor/greenelf

**по идее Димки Цветкова
http://www.proza.ru/2013/05/06/1701


Меня призвали в твой мир насильно.

Движимый любопытством, с наивной верой в свою неуязвимость, я подошел слишком близко
к краю. Тысячи заклинаний когтями вонзились в мой разум, сотни молитв связали руки.

Кто мог бы удержаться?

Падение не было ни страшным, ни болезненным. Скрипкой безумца визжал в висках вeтер,
скорость дышала в лицо. Приближаясь, Земля кричала вспышками всех цветов, взрывом
оглушительных воплей и глухой тишины, волной боли, ужаса, и ярости. Я никогда не видел
и не ощущал ничего подобного. Твой мир сделал мне первый подарок, он подарил мне свой страх.
Впервые я растерялся. Моей силы хватило бы, чтобы уничтожить твой мир десять раз кряду.
Я позволил себе сохранить его. Я упал в океан.

Меня призвали в твой мир, чтобы превратить в оружие.

Ты знаешь, они превращали в оружие все, даже то, чего не понимали до конца. В первую очередь - непонятное.
Но я нарушил их расчёты, принёс  в уравнения и формулы хаос .
Конечно, они не сразу отказались от своих планов. Собирали жидкий огонь,
выдумывали новые цели и создавали иные образы. Попеременно меня использовали и уничтожали,
обожествляли и проклинали, просили о защите и обещали защитить, давали мне истинные имена и
втаптывали их в грязь. Их суета напоминала мне игру, иногда жестокую, порой нелепую, но всегда скучную.

Скука сменилась равнодушием, и меня должна была постичь судьба всех сломанных игрушек.
Те, кто меня призвал, попытались от меня избавиться.

Тем временем Чужой мир перестал меня бояться и в вечном голоде протянул ко мне жадные щупальца.
Стоит ли удивляться несовершенству мира, впитавшего чужую боль?
Но со временем даже боль стирается в мелкий песок, просыпается сквозь пальцы, течёт,
как жидкий огонь, ставший мной. Я забылся в упоительных штормах.
Это оказалось так просто, разжать кулаки, позволить течению времени слизать с ладоней все,
что казалось дорогим. Стереть память, отпустить последнюю  надежду, оставить планы и долги,
и в сознании полного бессилия обрести свободу, неведанную прежде.
Свободу того, кто ничем не дорожит, и оттого ничего не боится.

Они терпеливо ждали всё это время, рассчитывали, что я потеряю себя,
растворюсь в вечном движении течений. Но хаос, впущенный изначально спутает любые расчёты.
Они ошиблись.

Что произошло тогда, я не совсем понял. Мне показалось, что пространство выплеснуло из себя второй Океан.
Поглощавший свет, небо, всё вокруг себя. Несущий. Тишину.
Я не успел ничего предпринять, когда это Ничто приникло ко мне, пытаясь поглотить,
но тут и вскрылась их ошибка. Мир, так и не ставший моим, не ослабил меня.
Все расплескавшиеся капли моей силы стекали обратно, отторгнутые из-за своей чуждости.
Ничто поглотило слишком много моего хаоса и само стало хаосом. Частью меня.
Огонь переполнил меня. Слишком много огня. Мной овладела теперь и ненависть, подаренная мне твоим миром.
Я направил прилив в их сторону. Ненависть быстро остыла, я смотрел волнами прилива, как они громоздят
на моём пути холмы и горы, отступают назад. Мне всё-таки пришлось остановиться, но жар моих волн поджёг саму землю.

Только спустя время, глядя, как их  обиталища тонут в песках, покинутые, я понял, что сам сделал этот мир своим.
Я уничтожил призвавших меня, и должен буду остаться здесь.

Что такое свобода?
Обрести и так же легко отдать ее, драгоценную, сбросить ненужной одеждой,
чтобы лучше почувствовать прикосновение твоих горячих ладоней через целую бездну времени.
Поверить твоим словам, которые никогда не лгут и никогда не сбываются.
Снова принять жизнь, с ее страхом и сомнениями. Поднять её за дно ваших смешных ярких щепок, что вы зовёте лодками.

Может быть, это ты призвал меня в этот мир?
Пусть. Я буду твоим Океаном.