Эти странные вещие сны...

Анна Серпокрылова 2
     В моменты, наивысшего эмоционального напряжения, ей сняться странные  сны. По силе воздействия на психику невозможно ни с чем сравнить, так велика  сила влияния. Во время сна ей кажется, что она испытывает реальные события и поэтому сила воздействия сновидения на психику огромна. 

        В течении года она знала, что ее мать может умереть в любой день, и все же, когда это произошло, Душа воспротивилась Смерти, не cмирилась, и не хотела  этого принять!  Удар был страшен вдвойне потому, что через 38 дней, внезапно, умерла ее сестра.

     Она ходила, по опустевшей 3-х комнатной квартире, не зная, чем себя занять. Навалилась страшная тоска и безысходность. И, вот, в один из вечеров, она обратилась, непосредственно, к своей маме с просьбой: « Мама, я так тоскую по тебе, мне очень не хватает тебя и Вали, приснись мне, поговори со мной...»

         Просьба была услышана. Этой же ночью они встретились. Действие происходило в пустынной горной местности, на дне ущелья у берега бурлящей  темной речки. Пейзаж был сумрачным и строгим. Пустые высокие скалы, бурлящая, мутная река и ощущение холода промозглой, сырой, поздней осени.

         Себя она увидела, собирающей какие-то разбросанные вещи в большую клетчатую сумку. Моросил, мелкий дождь, было холодно. На Душе  ощущение, ненужности, выполняемого действия и большой тревоги, но все же, что-то ее заставляло это делать. Было впечатление, что она находится на мусорной свалке и это единственный источник ее дохода.

          Душа была мертвой!  Смысла жить в таком качестве не было, и только, тело, повинуясь защитным рефлексам, искало убежища и тепла, собирая какой-то хлам.

          Подняв голову, она увидела свою мать, которая мгновенно приблизилась к ней, сократив большое расстояние. Мама  была строгой и рассерженной.  Будучи маленькой женщиной, она вдруг, с неожиданной силой, вырвала сумку из рук  дочери, раскрыла и стала разбрасывать наружу ее содержимое.

         Содержимым оказалось, совершенно не то, что она собирала. Из сумки вылетали большие темно-красные пласты материи, как кровь, поднимались вверх, и в виде крыльев больших птиц, медленно парили над ними. Было ощущение большой тревоги.

         Мать торопливо выбрасывала все из сумки, словно боялась, что ее действие прервут, при  этом  возмущенно приговаривала: «Вот, что надумала?!  Ты посмотри, что она нахватала?! Cтолько всякой дряни! Это нельзя брать! Очень опасно!  Ты почему здесь бродишь?! Чтобы  никогда я тебя здесь не видела!»       
 
         Внезапно, дочь вырвала у матери сумку и отскочила в сторону, сказав, что  у  них с отцом ничего не осталось, кроме этих вещей, даже квартиры нет и негде жить, а вот вы с сестрой живёте в замке.  Действительно, на высокой красивой вершине скалы, в обрамлении темно-зеленого хвойного леса, расположился белокаменный замок, похожий на Ласточкино Гнездо.

"Так зачем же, ты забираешь у нас последние вещи?"  А потом добавила, заплакав "Я так скучаю по тебе, мама, если бы ты знала. Мне так тебя не хватает, а ты сердишься на меня?!"

        Эти слова возымели на мать воздействие, она задумалась, и уже, более мягким и ласковым голосом попросила дочь: «Анечка, прошу тебя, выбрось сумку и не ищи меня, я сама найду тебя. Вы с папой тоже будете жить с нами в этом замке…» -Нет, мама, я не выброшу,- упрямо проговорила я. Мать, горестно покачав головой, сказала: « Хорошо, что хоть часть успела выбросить! Возвращайся к отцу и детям, они нуждаются в тебе. Мы еще встретимся. 

        Тревожный сон растаял, но я сразу тяжело заболела. Несколько дней  находилась на грани. Высокая  температура не  спадала, жар сжигал тело, а сознание находилось в бреду. И, все же я выкарабкалась, благодаря Любви и стараниям своих близких с Той и Этой Стороны.

        Через год умер отец.  Я продала квартиру, почти подарив, потому что не могла там жить, не встречая своих близких и горячо любимых родных.

        Воспоминания, как Смерть, убивают Душу!  Забыть нельзя, а помнить, значит умирать. Прошло 12 лет, как они ушли за Грань, а я продолжаю каждый день умирать…