Такие

Анна Ступенкова
И снова смешались сомненья, горечь, печаль.
Почти рассвело, ночь ни скроет уже ничего.
Проспать бы всю зиму, закутавшись в старую шаль.
Подальше от горьких мечтаний, химерных его.

Я знаю – все ложь.
Все слова, что кружили вокруг.
И холод в душе.
До свидания, славный мой друг.

И снова смешались сомнения, горечь, печаль.
Влачить одиночество. Вот он - удел для двоих.
Он снова сказал: «Нужно время!» Мне больше не жаль.
Пустить бы по ветру обиду, да ветер притих.

Такая вот я, ты такой…
 Раз собрался – иди!
Прошу только в дом мой
Заброшенный не приходи!

И снова смешались сомненья, горечь, печаль.
Мы монстры, уродуем радости мира сего.
Проспать бы всю зиму, закутавшись в старую шаль.
Подальше от горьких мечтаний, химерных его.

Я знаю – все ложь.
 Все слова, что кружили вокруг.
И холод в душе.
До свидания, славный мой друг.