Я выпью за твое здоровье...

Джей-Рысь
     Пробудившей Дракона, лично в руки.

Бредя сквозь бури и метели
Я буду помнить о тебе.
Пусть нам не разделить постели,
Пусть я лишь штрих в твоей судьбе...

Я выпью за твое здоровье,
За счастье, что приходит в дом,
За свет, за газ (сегодня в моде
Не спать в палатке под кустом),

За теплый обод у сортира
И за стиральную машинь.
За вкусненький картош в мундире
И за салат, чтоб не один...

Я выпью за того, кто рядом,
Кто сможет, если что, помочь...
Затем вновь поцелую взглядом
И убреду, как прежде, в ночь,

Встречать рассветы и закаты,
Взлетать и рушиться с небес,
Менять поломаные латы
И вновь и вновь не ждать чудес.

Пусть лес, листвою шелестящий,
Не путает тропинок след
И пусть зверье, тебя увидев,
Не думает, что ты - обед...

Пусть солнце светит, солнце греет
Своим лучом, теплом костра,
И пусть тепло не только солнца
С тобой с заката до утра.

Ты знаешь, я тебя ревную.
Немного. Вот совсем чуть-чуть.
Нет, ни на что не намекаю,
А просто... Просто - не забудь.

Я выпью за твое здоровье.
Не важно, что будет потом.
Я выпью за твое здоровье,
Чтобы не спиться под кустом.

   11.2012