Мне всё про вас известно, дорогая!

Олег Новиков
МНЕ ВСЁ ПРО ВАС ИЗВЕСТНО, ДОРОГАЯ!



На остановку, днём, в начале мая,
Пришла в жакетке дама молодая
И два часа сидела, ожидая,
Простого, пошлого, банального трамвая.

Прошла семёрка, двойка и десятка,
Сидит молчит, ну прям аристократка,
Прошла шестёрка, тройка и девятка,
Чего вы ждёте, женщина-загадка?

Нервозно лак на ногте, ковыряя,
И отрешённым взглядом вдаль взирая,
Страдала женщина, красивая такая,
Картина маслом – «В ожидании трамвая».

Возможно, тут какая-то накладка,
Возможно, дама, Вам нужна двадцатка,
Так вот двадцатка в среду ходит как девятка,
По понедельникам девятка как тридцатка,
Тридцатка с пересадкой как десятка,
А вот как раз! Как раз идёт девятка!
Ну не смотрите на меня как на дебила
Мне самому всё это так постыло!

Мне оЧЧень интересно, дорогая,
Вы два часа прождали здесь трамвая,
В такой чудесный день, в начале мая,
Вы здесь сидите, как глухонемая!

Отлично! Поболтаем! Мы – немые!
Мы оба здесь сидим, как неродные,
Труда нам не составит поболтать,
Когда мы можем МОЛЧА всё сказать.

Мне всё про Вас известно, дорогая!
Зовут Вас Ипохондрикова Тая,
На вас нашла хандра в начале мая,
Живёте Вы на улице Домбая,
Вам сорок лет, не так уж молодая,
Мне всё про вас известно, дорогая!
Что жизнь у  Вас довольно непростая,
Зарплата ваша – в целом – небольшая,
Что с мужем вы давно живёте врозь,
Простите, но я вижу Вас насквозь!

Нисколько ваших чувств не оскорбляя,
Скажу я Вам всю правду, не скрывая:
Такое ожидание трамвая –
Симптомы острого невроза, дорогая!

Конкретно, год назад, в начале мая,
Я здесь уже встречал вас, дорогая,
Вы вся в себе, красивая такая,
Вы три часа прождали здесь трамвая!

Позвольте!
В душу я не лезу,
Умоляю!
Я просто Вас совсем не понимаю,
Чем вызван интерес такой к трамваю,
Я много разных версий выдвигаю:
Апофеоз несбывшихся мечтаний,
Метафора бесплодных ожиданий,
Трамвай – как воплощение желаний,
Как символ вечных девичьих страданий.

Давайте-ка взгрустнём мы сообща,
Страдать на публику – великая стезя,
Поверьте лирику, что грусть моя – светла!
В страданьях формируется душа,
Наружу просятся высокие слова!


Но впрочем нет! Условились молчать!
И лишь одно могу я вслух сказать:

«Любить, надеяться, бороться и страдать,
Чтоб в одиночестве…. Трамвай потом…. Не ждать….»






О.Новиков.    28.06.2013 г.
г. Санкт – Петербург.