Демон, быль

Бумбумбум
Демон
(быль)

   
Новосибирск, Героев Труда 13, квартира 35. Примерно 1974-й год.

   Ирина Сергеевна Денисова, в прошлом Рыжова, а в девичестве Глущенко, взяла на себя непростую задачу: воспитать сына. Одна, в силу того, что мужья её разочаровали.
   Дима… Он много болел. А виной всему четыре прививки, поставленные «для галочки» разом ещё в младенческом возрасте. Приходилось лечить самой, искать разных специалистов-советчиков и пробовать народные методы. За неимением лучшего. Уматывалась страшно. И ещё приходилось работать.
   Как-то раз во сне она увидела себя в своей квартире и тут же услышала голос.
   - Ну, здравствуй. Я говорю с тобой из другого измерения. Меня зовут Гарун Аль Рашид. Я знаю, тебе тяжело. Я буду приходить к тебе. Только никому не рассказывай обо мне.
   И далее Ирина увидела, как её подняли и понесли по квартире невидимые руки. Она очень хорошо их ощущала. Наконец, руки её положили обратно на кровать, после чего был холодный поцелуй в щёку. На этом сон закончился.
   Проснувшись, Ирина сама над собой посмеялась: уже мужики невидимые во сне являются! Однако, в ванной  перед зеркалом она обнаружила у себя на щеке синяк. Прямо там, где невидимый её поцеловал. А на шее и на ногах - красные пятна, до ужаса похожие на отпечатки рук.
   Придя на работу, тут же рассказала всё подруге. Ей странный сон совсем не показался смешным.  Она побелела, затряслась и сбивчиво заговорила про домовых, после чего посоветовала положить икону под подушку. Не самый идеологически верный совет для работницы горкома партии.
   Ирина подумала и, на всякий случай, почти шутя, положила под подушку маленькую икону.
   Той ночью опять ей приснилась квартира. И голос. Только на этот раз голос был слабый.
   - Зачем ты рассказала? Я не могу к тебе пробиться…
   Ирина «на контакт» выходить не желала. И тогда голос обратился к её сыну, спавшему в соседней комнате.
   - Димочка, я знаю, ты хороший мальчик… Впусти меня…
   Голос звал, просил, требовал.
   Ирина в ярости вскочила.
   - Не смей трогать ребёнка!
   С этим криком сон прервался. Больше голос её никогда не тревожил.
   Прошли годы. Дима вырос. Стал певцом, известным как Вадим Денисов, руководителем группы «Страховой Полис», позднее – группы «Капитан Дик».