Не обещай

Виктория Козляк
 Толпа поедает улицы, холодное солнце выгоняет жизнь из пальцев. Время тянется, словно раскалённое стекло, а я всё жду когда же оно порвётся, и я порвусь вместе с ним. Мне бы усесться на льдину, поджав ноги и нестись вдоль потухших, живых улиц.
 Я в городе без вечеров, я там, где только вечное утро. Я просила тебя "Наобещай мне звёзд, наобещай темноты и ночных кошмаров", а ты наобещал сундук любви, да ларец улыбок. А ведь никто не просил тебя об этом. Такого никто не спрашивал.
 Подари темноту городу, погаси фонарь, даруй мне темноту.
 Я просила тебя тысячу раз " закрывай шторы, окна напротив горят до 3-х, я смотрю в них и вижу себя, мне не нужно этого". А ты вновь улыбался и обещал мне счастья.
 А мне бы темноты. Ты считаешь, что если ночью лечь на спину, то темнота придёт сама. Ты обещал мне, что я увижу её.
 А теперь ляг со мной на пол, прижми к нему лопатки и смотри. Над тобой бездна, ты обещал мне темноту, а на меня всего лишь падает потолок.
Не обещай больше.