Пониэкспресс

Галина Пронская
  Подружка пообещала, что отвезёт меня в аэропорт, и я спокойно упаковывала свой неподъёмный багаж. Стрелки часов неумолимо бежали вперёд, сокращая время до вылета. Тщательно упаковав все чайнички, рукомойники, гирьки и прочие купленные предметы, ещё раз придирчиво оглядела свою поклажу и ужаснулась: «Как я всё это потащу?!» Но мысль, что мне было обещана доставка чуть ли не до трапа, успокоила. Я отдыхала.
Стрелки продолжали свой бег, но подружка моя всё не появлялась… 
Где-то глубоко внутри зашевелилось и стало нарастать беспокойство. Набрала номер подруги, из трубки прозвучал неутешительный ответ: «Абонент недоступен. Перезвоните позже»… И через пять минут ничего нового, обнадёживающего я не услышала.  Нервы натянулись струнами и начали, звеня пульсировать тревожной мыслью: «Могу опоздать на самолёт».  В это время зазвонил телефон, и  взволнованный голос подруги сообщил, что она застряла в дорожной пробке…
«Делать нечего… Хозяйка, дай кафтан. Уж поплетусь!» - пришло понимание, что в данной ситуации это обо мне.
Глядя с тоской то на часы, то на сумки-чемоданы, поняла всю безнадёжность своего положения: на такси уже пытаться ехать рискованно. Одно спасение -  метро! 
Благо, чемодан на колёсиках! Погрузила на него тяжеленную сумку. Две другие: на плечо и в другую руку и выдвинулась преодолевать трудности переходов.
И в какой-то момент почувствовала я себя… маленькой пони, навьюченной тяжеленными тюками. Идет малышка, пыхтит, пофыркивает, тянет свой воз. И зазвучала в голове моей песенка: «Я маленькая лошадка и мне живётся несладко»… 
                (продолжение следует)