Ночь, ты и прошлое

Культуристка
   Ночь… Тёплая летняя ночь… Ночь перед выходным днём… Лето наступило уже давно, и уже давно я сплю с открытыми настежь окнами… Очень часто я слышу по ночам смех, разговоры, даже негромкое пение… Не под гитару, нет… Сейчас не то время, чтобы молодёжь пела под гитару дворовые песни… Они поют какие-то современные мотивы, модные и популярные… Всегда, когда я слышу по ночам людей, я думаю о тебе. Сколько было в твоей жизни подобных ночей?.. Знаю, что великое множество… Случайные знакомства, алкоголь и общение… Иногда – преферанс в насквозь прокуренных комнатах… Музыка... Рок всегда был рядом с тобой, ты был пропитан им... Ночёвка в неизвестных местах с неизвестными людьми, наутро – головная боль и беспамятство… Но это была она – молодость… Бесшабашная, разудалая, незабываемая, полная неповторимых чувств… Такая, какой почему-то не было у меня… И уже не будет… Как-то я спросила тебя, бывал ли ты когда-нибудь на крышах… Ты ответил очень оригинально: «Ну, разве что в первый межбрачный период…» В такие ночи мне невыносимо хочется оказаться на крыше. С тобой. Смотреть свысока на огни ночного города, любоваться красотой… И молчать. Ты наверняка в этот момент курил бы, мы бы сидели, крепко обнявшись… Ты бы вспоминал прошлое, те далёкие летние ночи, которые уже никогда не вернутся, а я лишь чуть-чуть сожалела бы о том, меня не было в твоей жизни тогда, в том времени, которое зовётся молодостью…