Любим то, что не видим

Кристина Юркова
Влюбиться в героя книги опасно, но до грусти приятно.Ты не хочешь вспоминать, что это только книга,а ныряешь еще глубже и почти теряешь голову от придуманного образа.И ты готов жить в нереальном мире и общаться с нереальными людьми и любить нереального персонажа,но только не выкидывать из головы прожитую вами их жизнь. После завершения чтения прекрасной книги остаётся пустота,которую можно заполнить другой такой же совершенной книгой до тех пор, пока  в руки не попадётся полное дерьмо, и вся любовь затмится раздражением и негодованием от неполученного удовольствия.
Самый горький момент - промежуток между старой книгой и новой, когда воспоминания о старой ревностно не дают забыться в новой истории.Ты смотришь на новую книгу,и ты веришь,что она не хуже этой, но что-то оттягивает начало её чтения. Старые герои собственически ревнуют к новым. Пусть кто-то недолюбит мою мысль, но всё это чертовски напоминает скуку по сбежавшему  из дому котенку.Когда родители обещают подарить нового, ещё лучше,ещё мягче,еще трогательней, а тебе нужен тот.Панически рыдая ты объявляешь всему миру, что ничего больше не заменит это сбежавшее чудо, но обретая новое, ты забываешь про свои объявления.
Влюбленность в персонажа схожа с любовью в себя, не самовлюбленностью, а любовью самого себя таким же чувством, как мы любим своего супруга.Такую я еще не встречала, но как люди бы страдали от такой любви.
Никто не разделит твоих чувств,не разорвётся сердце напополам и вторая его часть не превратится в того,кто полюбит тебя. Это безответная любовь, на века безответная, и беспомощность,что жалостно исключает всякие "но" и всякие "чудеса", топчет тебя твоими же ногами.
Мы влюбляемся в чью-то душу, но не можем увидеть воплощение этой души, не находим банки,коробки,тела, что собрало бы все чувства и направило б к реальному.