Самовнушение, вера, таблетки

Александр Альбов
Самовнушение, вера, таблетки.

Я хочу затронуть тему взаимодействия традиционной и нетрадиционной  медицины.  А именно в излечении заболеваний считающихся неизлечимыми некоторыми альтернативными методами.

Многие люди, больные неизлечимыми традиционными способами болезнями,  видя, как менялись их собратья по несчастью после излечения с помощью методик использующих самовнушение, изменения образа жизни,  жёстких диет подкреплённых мантрами,   предпочитали работать и жить в том же режиме, как и раньше, пока это возможно и потом умереть.   После вылечивания путём мобилизации всех внутренних сил организма на излечение, у многих  психика менялась так, что, видя наглядные примеры таких «просветлённых»  многие выбирают смерть.  Как кто то «работает на аптеку», так такие излеченные теперь «живут на молитву», «на восхваление гуру», «на внутренний мир» и так далее.


 Смысл излечения не только выжить, но и сохранить психику, своё «Я».  Я не говорю о случаях, когда болезнь по своей природе уже разрушила психику как алкоголизм или наркомания, и собственно психические болезни, рассмотрим например онкологических заболевания.  У меня есть знакомый, который был болен раком и смог вытащить себя из очень нехорошей его стадии, так вот если бы он прошлый смог посмотреть на себя нынешнего то думаю, он бы тихо ошизел, по нехорошему ошизел.
 Я с ним почти уже не общаюсь, не о чем.   Он не вызывает отвращения или сочувствия, нормальный, уже здоровый телом, другой человек.

Отец этого товарища, который всё это видел, вскоре заболел с тем же диагнозом, наследственность такова, и, видя, каким стал его сын, отец сказал:
«Пусть всё идет, как идёт. Обычная медицина поможет, хорошо. Что-то иное не затрагивающее психику, хорошо. Нет, пусть я умру, но превращаться в такого болвана с просветлённым лицом я не хочу. Его как будто хаббардианцы до клира вычистили. Он не плох, но это другой, совершенно другой человек. Причём знаешь что, похоже, он теперь не знает, зачем он живёт, раньше увлечения были, много увлечений, разных, детьми уже взрослыми занимался, общался, продолжал их воспитание и образование в области кибернетики, а теперь у него осталась жизнь, и осознание как он её сохранил, и всё остальное растворилось.  Кроме как рассказывать на тему «исцелитесь и вы» он собственно ничего не может. Хотя нет, вру, может, память его  никуда не делась, но ему это неинтересно. Спросишь у него что-то по кибернетике,  электронике,  философии, шахматам (те темы, которые были раньше интересны и исцелившемуся и его отцу)  он ответит, но прямо видно, как ему это неинтересно.»
(Это не точная цитата слов его отца, я по памяти восстанавливал.)

Лечению по методикам, затрагивающим психику можно привести такую механическую аналогию.
Это как если у вас в чём-то механическом прокладка истирается и вы вместо того чтобы поменять прокладку перепроектировали и модифицировали всё изделие. Прокладка уже не истирается, но поменялись все остальные характеристики изделия, мощность, напряжение питания, исполняемые функции. Вы получили вместо газонокосилки с проблемной прокладкой, траншеекопатель этой проблемой не страдающий, только траншеекопатель вам на фиг не нужен. Единственное что его объединяет с предыдущим изделием, что оба жужжат, и то по-разному.

Зачем мне такое. Хочу медицины, которая лечит комплексно, но  предсказуемо, не задействуя психику напрямую.  Иначе на-фига вам лечение рака молочной железы путём смены пола?  Возможно, кого-то это устроит, при отсутствии вариантов, но как то очень не хочется.

Допустим я писатель. Я заболел, я хочу понимать, что после лечения я смогу продолжать писать в том же ключе, а не только хвалебные псалмы гуру, по методике которого я вылечился.  Я вообще не хочу знать, кто придумал методику, по-простому хочу таблетки (капельницы, примочки, уколы) чтобы не вникать в личность их придумавшего, не требовалось купание в трёх утренних росах перед приёмом препарата и обязательное  плевание через левое плечо, да ещё и не думать о белой обезьяне. 

Я не претендую на окончательное избавление от причины, породившей проблему, если эта проблема у меня в генах записана.  Мне вполне достаточна доступная методика эффективного купирования этой проблемы. На период моей жизни, дольше не надо. :)

 И непрерывное развитие этой методики, удешевление,  отвязка её от квалификации врача, от иных возможных мешающих факторов.

Нужны локальные, прогнозируемые методики.  Для этого нужно хорошо знать организм. На генетическом уровне.  Если разберутся с существование каких-то тонких материй то и их надо изучать, системно и лабораторно. Если кажется что всё только через гуру и просветление, то это узкий взгляд. надо искать другие методы.  Башню построить можно разными методами.

Почему я применил слово локальные?  Да потому что если остальное в организме меня устраивает, а одна локальная проявившаяся  проблема нет, то её и надо убирать, «заштукатуривать».

Я понимаю, что она может быть следствием большего, например рак лёгких следствие курения.  Можно не курить, и вероятность рака уменьшится, а можно искать общие способы защиты от «вольного поведения» клеток, у которых генетический аппарат нарушен, и они хотят бесконтрольно размножаться.  И тогда «по барабану» куришь ты или нет, онкологических проблем не будет. Могут быть иные, но эта будет решена.

Иначе, при «глобальном комплексном  подходе» получается  вроде как успешное лечение слабой эрекции с пост эффектом в виде отвращения к женскому полу.

Тема некомпетентности врачей, совершенно другая тема, идиотов-знахарей и таких-же священников  тоже хватает, это вопрос заинтересованности государства в реальной валидации специалистов, не только врачей.

Комплексный подход к лечению проблемы надо проводить в виде генной внутриутробной терапии, корректируя проблемные гены, и чем больше их известно и будет откорректировано, тем меньше будет людей болеющих наследственными заболеваниям, гемофилией и подобными.   Онкология так-же является генетической предрасположенностью. Сначала почистить рецессивные гены, потом улучшать доминантные, природа ведь не целенаправленно нас конструировала, «ляпов»  в наших организмах хватает, есть что отмодифицировать причём в сторону которую редко кто назовёт плохой.  Например, банальное продление жизни. Представляете, насколько улучшится потенциальная выживаемость вида, если увеличить период здоровой жизни в возрасте развития на хотя-бы на 30-40 лет? Представляете, добавить к здоровой зрелости ещё 30-40 лет?!    Тот период, когда человек способен воспринимать новое, накапливать опыт.

Это и есть мой взгляд на данную проблему, совпадающий с взглядами моих друзей так-же считающих себя трансгуманистами.  Вообще у нас подход такой: есть удовлетворяющая тебя самого психика, твоё «Я» тебе-же самому нравится (это тоже далеко не у всех бывает) то нужно максимально обеспечивать твоей психике и разуму здоровый сосуд.
 Никакого спорта с его ориентацией на рекорды, а не здоровье, только физкультура. Диеты, не травмирующие психику, то есть индивидуальные и часто ситуационные. Тело сосуд для разума, а не наоборот. Причём заметьте понятие «душа» я даже не рассматриваю, потому что это понятие уже из области религий и поэзии.

Появятся о душе какая-то вменяемая информация, и её в список для изучения включим, пока хватает понятия психики.
Как сказал Пьер Лаплас:  « Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе».
Как говорил ещё Платон, сказать, что это сделал Бог - значит, ничего не сказать, а всего лишь сделать отговорку по причине отсутствия вразумительного объяснения.

Надо изучать себя. Как лично себя, так и как вид, генетически, химически, физиологически. Причём не только созерцать, но и менять.  Причём правильно понимайте фразу «не навреди» по отношении к исследованиям на грани познанного и непознанного. Идущий вперёд может ошибаться, не надо вредить сознательно.  Да и часто в пограничных областях знания не всегда понятно, что есть вред, а что нет.  Часто даже по прошествии лет люди не могут сойтись во мнениях «что такое хорошо, а что такое плохо». Потому что есть такое понятие «моральный релятивизм» http://www.proza.ru/2011/10/07/20    http://www.proza.ru/2012/01/21/1878 

 Самый большой вред для представителя развивающегося вида это ВРЕД БЕЗДЕЙСТВИЯ.