Мысли души моей к Господу взмыли

Владимир Гельм
Тучи канал из небес перекрыли
Мечется муза без вдохновения,
И мысли души моей к Господу взмыли
С молитвою чтобы увидеть знамение.

Но было сначала одно - сожаление
Увидел я скорое - жаль, наводнение.
Поведать народу хотел я о том
Но мне небеса говорят, всё потом!

Люди должны - через это пройти
Чтобы грехи смыло все на пути,
Да, будет тяжко, но ВАША вина
Вас искушает легко сатана.

Тогда я решил бросить вовсе - писать
Раз не могу правды всей рассказать.
Но это тем более - мне запретили
И над душою расправой грозили.

А ведь - она - неповинна не в чём
Её мы подсказки гордо плечом,
Не слушая, все - задвигаем.
И тяжко за это - страдаем.

Тучи канал из небес перекрыли
Мечется муза без вдохновения,
И мысли души моей к Господу взмыли
С молитвою чтобы увидеть прозрение.