Глава 4

Кассандра Багратион
Близился вечер.
Адриан спокойно сидел в гостиной и читал "Три мушкетера". Забавно, вампир читает. Но порой именно в этом он и находил своё успокоение. Погружаясь в неизведанный мир, или же в разные страны от начала шестнадцатого и до двадцать первого века. Порой, книга затягивает настолько, что от нее невозможно оторваться ни на секунду. Но так же бывают книги, которые хочется выкинуть сразу, отбросить и не притрагиваться.
Григорий уехал за "едой". Ну, если пакеты с кровью можно назвать едой. По крайней мере, для вампиров, да, пожалуй, действительно еда.
Адриан спокойно ждал, когда раздастся стук в дверь.
Сидеть на просторном диване и читать книгу, это просто забава, даже не хобби для древнего. Гостиная обставлена очень просто, но со вкусом. Не зря дом мечты любого человека обставляли настоящие дизайнеры. Ведь стоил этот домик очень даже не дешево.
Дойдя до середины книги, Адриан услышал шаги около дома. Хитро усмехнувшись, он поднялся с дивана, отложив книгу, и отправился встречать гостью.
Нина стала для него всего за день закрытой книгой, которую он просто обязан прочесть, чего бы этого не стоило. Сейчас на нем была одета простая белая рубашка, с незастегнутой верхней пуговицей и черные джинсы, гармонично сочетавшиеся с его рубашкой и подчеркивающими бледную кожу и лицо.
Он был рад, что Нина очень пунктуальна. Такой тип людей ему нравился и с ними удобно иметь дело.
Открыв дверь, Адриан лишь усмехнулся. Длинные локоны распущенные, но все же не мешали глазам видеть, а значит, вампир запросто мог смотреть в её карие глаза. Всё та же, вчерашняя черная кожаная куртка. Синие джинсы и изящные лакированные короткие сапоги. И сумочка, как он догадался, с учебником по математике.
-Так и будем стоять на холоде? Или же все-таки пропустишь в дом? - с сарказмом спросила девушка, посмотрев за плечо вампира. Да, действительно, Снежная Королева, как не крути! И, возможно, она такой навсегда и останется.
Её сарказм очень даже радовал его, развлекал. Её холодность позволяла проснуться азарту.
-Нет, что ты, проходи! - произнес Адриан, внимательно осмотрев девушку с ног до головы. Когда Нина вошла в дом, он положил руки ей на плечо и помог снять куртку.
Даже глухой услышит, как при этом прикосновении забилось её маленькое сердце. И это, конечно же, не скрылось и от Адриана, но тот сделал вид, что не обратил совершенно никакого внимания и даже не услышал.
-Чай, кофе? - предложил он, показав на вход в гостиную.
-Потанцуем? - добавила Нина, усмехнувшись.
-Я не против! - прошептал Адриан, вновь дотронувшись до её плеча. Но она тут же отвернулась от него и спокойно зашагала в гостиную. И еще раз, Снежная Королева.
Нина спокойно села на диван и достала из сумочки учебник. Адриан невозмутимо сел рядом и начал наблюдать, как девушка перелистывает страницы в поисках главы.
Наконец, найдя пятую главу, она положила учебник и взялась за ручку.

***

Все то время, которое она провела в этом доме, заставили её не раз ощутить непонятный страх. И, как ей показалось, боялась она нового одноклассника, который спокойно объяснял ей главу, помогая разобраться с каждым заданием. Наконец, время стукнуло около восьми и Нина закрыла учебник.
Её стах увеличился вдвое, но она старалась не показывать его. Сердце девушки чуть ли из груди не выпрыгнуло, когда в доме появился Григорий с непонятным пакетом в руках, от которого тянет едой. Именно, едой.
Нина однажды испробовала эту еду. Когда ей было семь лет, её мать лежала в больнице из-за перелома ноги. Девочка очень часто посещала мать.
Однажды Нина вновь пришла навестить мать в больнице. Уже почти дойдя до палатки, девочка остановилась. Дверь в одно из помещений была открыта и от туда доносился запах. Приятный, манящий к себе, что невозможно даже оторваться. Именно запах и повел Нину в ту комнату, где хранилась донорская кровь.
Её жажда перед таким вкусным лакомством и неизведанном была настолько сильна, что она даже не остановилась и не подумала о последствиях.
Она выпила семь пакетов с кровью. Опустошила их и выкинула пустыми. И скрылась, не оставив совершенно никаких следов.
-Адриан, ты не говорил, что сегодня будут гости! - произнес мужчина, спокойно спрятав пакет себе за спину и оценивающе посмотрев на Нину. От этого взгляда девушка была готова сквозь землю провалиться.
-Хм, простите, мне уже пора уходить! - с этими словами Нина бросилась к выходу, так же быстро, как и пришла сюда. Одним движением натянув на себя куртку, она посмотрела на Адриана, который оказался рядом.
-Думаю, проблем у тебя больше не будет с математикой! - произнес он, подав ей её сумочку с учебником. Она лишь мило улыбнулась, выбежала из коттеджа.
А Адриан оказался рядом с Григорием, предусмотрительно зажав рукой его горло. Его злость появилась вновь из ниоткуда. Даже не успев одуматься, древний кинул своего "опекуна" в стену.
Но тут же одумавшись и взяв свое тело под контроль, он злобно прорычал.
-Никогда не смей мне мешать! Особенно, когда дело касается Нины! Ты все понял?! - вновь оказавшись рядом с Григорием, он помог ему подняться с пола. - Это тебя не касается! - забрав пакеты, Адриан прошел на кухню и выложил все пакеты с кровью в холодильник.
Его злость постепенно проходила. Остался лишь слабый намек на это. Лишь белые глаз, святящие лучше любого солнца и лампочки. Но через несколько минут, глаза вновь приобрели зеленый оттенок.

***

Нина забежала домой. Легко было понять. Но мать уже была в своей спальне и никто не мог потревожить девушку. Поэтому она спокойно ворвалась в свою комнату.
Уже было достаточно темно на улице. Двадцать минут девятого. Математика слишком сильно въелась в голову, что кроме сна ничего не сможет помочь избавиться от мысли о квадратных корнях.
Лечь в кровать в одежде не составила никакого труда. Она очень даже часто так делала, когда возвращалась из леса. И ей всегда снились олени, которых она убила. Вот поэтому ей снились всегда кошмары. Нине постоянно снились её убийства животных.
Каждую ночь. Она кидалась на здорового оленя и её маленькие клыки врезались в кожу, не обращая внимания на мех. Ужасные сны, особенно из-за того, что это происходило на самом деле.
Она всегда знала, что не обязана, что может пить кровь людей, но это , казалось ей, будет слишком бесчеловечно. Она убивала животных только когда была очень сильно голодна, а во все остальное время, животные оставались живыми и была лишь кровь на их шее.
Ольга знала об этом, но отчиму говорила, что Нина гуляет с подругами. Порой, когда у девушки порвана одежда, мать закрывает лишь со словами: что таковы подростки.
Именно ради матери девушка питается животными, поскольку Ольга против того, чтобы Нина питалась кровью людей. Это ей напоминало о Самуэле.