Моя молитва исцеления

Оксана Терновська
        Не знаю,  как вам этого объяснить,  но я постараюсь.
Несколько лет  тому назад однажды ночью я не спала, была бессонница.  Мне пришло на ум написать стих,  но не знала о чём писать и искала вдохновение.  Написала ночью,  не помню, как,  писала сонная, смутно всё помню,  но днём перечитав, я сильно удивилась.  Я написала не стих, а молитву.  Зачем? Как? Почему? Я не помню, и не могла дать ответа. Моим мотивом было то что наверно я хотела такую молитву что бы Бог её услышал.  Хотела такую молитву,  что бы она была моими словами,  лично моя, ведь все молитвы в мире тоже кто то,  придумал и написал.   Я надеюсь,  моя молитва вам понравится. В ней  вложена,  глубока вера любовь и надежда. Когда я писала молитву  на листочке,  то слова были размазаны  каплями слёз. Значит,  молитва  пропитана  моими слезами искренними.    Эта молитва я верю,  исцелит кому те тело, а кому душу. Она мне послана,  что бы я её написала.

                Молитва:
                Только в тебя я верую и к тебе со всей душой и любовью.
               
                Прошу моего творца земли и неба, воды и суши, дня и ночи, животных и людей.
                О помощи прошу и об исцелении молю.
                Помоги мне и защити от разных бед и болезней.
                Накрой мою душу спокойствием и миром, а тело моё очисти от хвори и ран.
                Руки мои и глаза тянутся вверх, а слёзы тоски и боли ранят душу.
                Я грешник (ца) но и раб (а) время, мира и жизни.
                О Боже! Только в тебя я верую,  знаю что  спасёшь мир от зла и напасти, от чумы имя которой « Война», от дьявола лихого, от несправедливого закона такого.
                Дай мне силы, дай покоя. Укрой от всего плохого своею справедливой рукой.
                Защити меня твоего раба (у) (имя…), взываю к тебе Господи Боже!
                К тебе со своей глубокой верой и огромной любовью, к тебе и к твоему сыну Иисусу Христу, к его матери святой деве Марии, ко всем ангелам и архангелам, к апостолам и великомученикам: Помогите мне! Дайте мне исцеление и силы. 
                Да святится имя Боже твоё, да будет воля твоя.
                Аминь.