Пятница. Часть I. Эх, половил фэнтези

Александр Посохин
Пятница. Намёк прямой на отдых.
 Но не всегда всем планам исполняться.
 Порою просто всем нам нужен продых,
 А то на нервной почве можно и сорваться.

 Опустошённый и, как обычно, недовольный прошедшей рабочей неделей, еду домой через длиннющие пробки, по месиву неубранного снега на своей, с ещё не прогретым салоном, машине, российского автопрома. Ехать не далеко, однако даже за этот промежуток времени успеваю выплеснуть весь накопившийся негатив на нерадивых ушлёпков, оседлавших крутые заграничные точила, но так и не научившихся катать по правилам. Ну и в самом деле, не домой же этот тяжкий груз эмоций везти. Пятница …
 Жена, как обычно, у моей горячо любимой тещи, сын где-то шлындрает. Кошка Симка, потягиваясь и позёвывая, вышла встречать в коридор своего кормильца, да за закрытой дверью, почуяв возвращение хозяина, беснуется в крике попугай Петруша.
 Так, что у нас там вкусненького? Холодильник отрыгнул из своего огромного чрева
 тарелку с фаршированными кабачками и контейнер с Пошехонским сыром. Люблю сыр, люблю с детства. Родину конечно за него не продам, но поторговаться могу…
 Микроволновка дзынькнула, аромат домашнего фарша расползся по кухне, сводя с ума Симку. Восседая на табуретке, нервно подёргивая хвостом, чёрная фурия честно ждёт свою порцайку. Накромсал толстенные куски хлеба, (чай не в ресторациях), прикрыв их не менее смачными полосками сыра, усевшись поудобнее, включил телевизор. Трапеза началась … с внезапного звонка в дверь. Поплёлся открывать её с кислой мордой…
 Вернувшись на кухню, после беспредметной трескотни с соседом, обнаружил следующую картину: Симка возлегала на полу на спине в позе наивной девственницы, закатив к потолку невинные глазки, а в тарелке на столе ошмётками – растерзанные полукольца кабачка. Фаршем там и не пахло! Поел, блин. Это ж надо, столько сожрать! А нечё в попу было надувать кысу, вот теперь сиди и жуй свой сыр.
 - Драгоценная моя скотомордия! А не пойти ли тебе на … !!!
 Ехидно облизнувшись, Симка поспешно удалилась, вихляя тощим задом и бликуя смолью шерсти своего грациозного тела. Она знала дорогу!
 Пойду, попугаиху яблока кусок кину, заткну клюв, так сказать, а то так и будет орать. Четырёх лапое создание прошмыгнуло следом и сразу устроилось на клетку сверху, бдить за процессом поедания фрукта. Ох, продавит она когда-нибудь клетку и получится Петруша табака.
 Вечереет. Где-то внутри организьма приятно защемило в предвкушении нескольких часов игры в AF. Модем моргнул тремя глазками и приказал жить долго, … жить с провайдером, во всех известных и не известных формах.
 -Аааааааааа! За что?! Так ишачить всю неделю, чтобы в очередной раз обломаться? – мечусь по квартире, не зная, на ком сорвать злость. Попугаих подозрительно затих в клетке, Серафима предусмотрительно и срочно зашифровалась во чревах мебилей. И даже сосед за солью не спустился…
 Отодвинув шторку и тюль, выглянул на улицу. Пусто. Унылый пейзаж февральских грязных сумерек, размазанный штрихами тёмных качающихся веток сирени под окном. – И кого ты там хотел увидеть? И главное, ЗАЧЕМ?! Дааа, это уже клиника!
 Укладываю себя остатками здравомыслия на диван: - Подремать бы и не помешало. Авось всё и рассосётся, само собой. Рассосётся, аха, помечтай в одиночестве…
 Долго лежу с закрытыми глазами, пытаясь настроиться на дрёму. Завтра поиграю за двоих, а в воскресенье – за троих, … за троих, … за троих-х-х-хр……