Ярость Люцифера

Мисс Ню-Ша
  "И показал мне Иисуса; великого иерея; стоящего пред Ангелом Господним,
                и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему".

  Он находится ТАМ, где родилось Начало... Хотя, Он – везде, может оттого кажется, что и нет Его вовсе?! Никто не может знать Его настоящего имени, потому, что Он – Бог.  И Я – был рядом с Ним...
С одной стороны Свет освещал Его... С другой - Я был границей Света ... Тонкая грань, почти неосязаемая. Мы дополняли друг друга. Его бескорыстный идеализм - Мое честолюбие, Он-Рассвет и Я-Сумерки, ранняя юность и зрелая мудрость. Разве есть хоть что-то приятнее для глаз, чем сочетание белого и черного – гармония цвета.
Еще Мы часто спорили, зачастую – весьма жестоко, Он любил ради любви, Я – ради обладания. Но это был гениальный дуэт, где ни одно слово, ни одна мысль не оставались без ответа со стороны Партнера…
А теперь Я один, и Мне не с кем спорить, Меня сбросили в этот чертовый ад как ненужную вещь. И Мне надоело тупо выполнять Свою… функцию – соблазнять людей и наказывать их за это. Но люди готовы соблазняться, и их совсем не страшит Мое наказание – бессмыслица! Что остается Мне – тихо роптать?! Но Я не хочу роптать, Я хочу, Я желаю кричать, вопить к Небесам! И, если Они не услышат Меня, Я разрушу, нет, конечно, не мир, не в Моей это власти, Я разрушу лишь представление о нем, этого хватит…