Сладкая парочка

Алексей Досков
   "Спой, птичка, не стыдись! - Игорь упал на колено перед хихикающей веснушчатой Настей. - Одна ты мне мила. Без тебя не могу, без тебя пропадаю...".

   Иногда его пробивало, и сводчатый потолок сотрясался от его раскатистого смеха. Его "штырило" от общения со смущенной улыбающейся Настей, и "несло". Поблескивая очками, он бодрячком прохаживался возле нее, повествуя о том сколько и с кем недавно пил. И, словно в подтверждении этого, на нем плотно сидела футболка с изображением виски.

   "Настя, радость моя! Солнышко! Как я без тебя в Москве проживу? Ведь далеко друг от друга будем. Ты - в МГУ, а я.... Эх, ну что за жизнь... без тебя!".

   Словно два голубка, они ходили друг за другом, то и дело касаясь улыбками, и ворковали.

   "Свет очей моих, голубка милая моя! - восклицал Игорь, деловито шевеля усами. - Ну, даруй мне свою любовь! Страсть к тебе сжигает мое сердце, когда думаю о тебе. Смилуйся, сжалься, Настя! О, Настя, я у твоих ног...".

   Настя все время улыбалась, хихикала и посматривала по сторонам.

   "На что мне кто-то еще, когда такое сокровище рядом! Будь моей, умоляю! Спаси меня, Настя!!!".

   Народ настолько привык к подобным сценам, что почти не реагировал. Только иногда морщились, когда он смеялся. Я наслаждался этой парой, радуясь, что у меня такие веселые, добрые и хорошие друзья. Было ясно, что никакой любви между ними нет и это просто спектакль, но видеть подобные сценки мне было очень весело. Они поднимали настроение.
И тут наступил ключевой момент. Игорь изловчился и сочно поцеловал ничего не подозревавшую Настю.

   "О, боги! - воскликнул Игорь, вознеся руки над головой. - Это свершилось! Какое счастье чувствовать нежность и сладость твоих губ! Как чудесно любить тебя! Отдайся! Умоляю, отдайся мне вся без остатка! Обещаю, ты не пожалеешь...".

   Когда я уходил, меня провожал оглушительный смех Игоря и тоненький голосок Насти. Они и правда были бы замечательной парой, только пока не думали об этом, устраивая подобные сценки. И, как бы не говорили, что любят друг друга как брат - сестру, я иногда вижу в их глазах нечто иное.
Не сейчас. Потом. Но это будет обязательно, неизбежно. У них все было впереди...