Названия нет

Елизавета Дьякова
Привет всем! Я Митя Петрухен! И я живу в своем собственном мире, где всё подчиняется моим законам! Данная история об одном нахале, который посмел вторгнуться в мой идеальный мир и в конец его разрушить!!! Так же этот человек выгнал меня в реальный мир, где я обязан кому то подчинятся, не прощу его!
      Я всегда в школе чувствовал себя неудобно, мне всё время хотелось убежать оттуда, но я не мог. Дурацкие правила и обязанности держали меня там. Тогда я решил создать свой мир, где править буду только я и никто больше. Мои одноклассники никогда со мной не общались, но в один день к нам перевели нового ученика т.к. место около меня было свободно, его посадили рядом. Этот человек сразу стал болтать со мной о всякой ерунде совершенно не имеющей смысла для меня, изредка поддакивая ему, я решил уйти в свой мир. Последнее что я помню перед  уходом туда его странный взгляд, хоть это и смешно, но я подумал, что он знает, куда я ушёл.
       Первый день в новой школе и я совершенно не знаю, что ждёт меня там! Но приближаясь к классу, я почувствовал странную ауру около дверей класса. Войдя в класс, я сразу обнаружил человека, излучавшего эту ауру, единственное свободное место было рядом с ним. Про себя я уже знал, что он меня не слышит, но я хоть попытался наладить с ним контакт. Я не мог удерживать его внимание дольше одной минуты, и он ушёл, ушёл в свой мир.
       Надо, наверное, рассказать о том, как я догадался об этом. С детства я наблюдал за матерью болевшей  шизофренией, наверное, которая развилась благодаря вторым не удачным родам.  И благодаря отцу, у которого все в роду обладали экстрасенсорными способностями, я начал чувствовать ауру людей и всего понемногу. Смотря на лицо моего одноклассника, которое не выражало никаких чувств или эмоций я решил его спасти, спасти от собственного бреда.