1

Миккаэль Сихт
Привет всем! Я – очаровательная блондинка с накрашенными ярко-красной помадой губами. На мне сегодня легкое ситцевое платье цвета горчицы с золотыми вкраплениями. Мои длинные вьющиеся волосы схвачены шелковой лентой в конский хвост, маленькие милые завитки пшеничных волос прилипли к вискам. Мне немного жарко, но пахнет от меня яблоками Нины Риччи.

Привет всем! Моя кожа уже успела приобрести ровный загар цвета черного чая со сливками. Щеки мои нежные, бархатные, залитые легким румянцем смущенной девушки. Мои глаза, они цвета самого голубого океана на дешевых открытках из Ганалулу. Каждый мой взмах ресницами подобен взмаху крыла бабочки, может только немного изящнее.

Привет всем! Я – Нинибет , и мне 22. Сегодня теплый солнечный день, и я иду на встречу с подругой, приветливо улыбаясь прохожим. Моя походка легка и бодра, юбка развивается на ветру, пшеничные кудри подскакивают при каждом шаге.

Привет всем! Я люблю кошек, пирожные с клубникой и испанские пляжи.

Привет всем! Мне нравятся комедии про животных, но мой самый любимый актер – Бред Питт. А еще я учусь на учителя искусствоведения. Мне очень нравится живопись! Мой самый любимый художник – Микеланджело, и я терпеть не могу всякие там проявления абстракционизма.
Не подумайте, что я какая-нибудь там ханжа. Я ничего не имею против самовыражения. Я вообще считаю, что каждый человек имеет свои неприкосновенные права. Нет, я совсем не ханжа. В старших классах я даже подписывала петицию о легализации однополых браков, а еще однажды в университете мы проводили дни открытых дверей для людей с ограниченными способностями. Я тогда представляла свой факультет прикладных искусств, и получила в тот день больше всех положительных отзывов. Эти инвалиды, они так меня полюбили!

Привет всем! Я тут иду по улице под солнцем на встречу с
;о своей подругой и не хочу вам рассказывать историю своей жизни. Знаете ли, я, конечно, состою в студенческом самоуправлении, учусь отлично и получаю стипендию. И на день Святого Валентина мне, конечно же, присылают подарков больше, чем всем девчонкам нашего университета. Но я здесь не для того, что бы рассказывать вам историю своей жизни.

Привет всем! Я – Нинибет, и мне 22.

А еще я большая вруша.