Introduction

Дмитрий Девятериков
Если бы 10 лет назад мне сказали, что я буду столько читать, как сейчас и даже начну писать, я бы рассмеялся в лицо этому человеку и сказал ему, что он сошел с ума, но впоследствии мне самому пришлось это сделать и не один раз. Где-то в журнале, не помню в каком, прочитал высказывание одного скандинавского писателя, что, мол с годами человек погружается либо в литературу, либо в самого себя, если он погружается в себя, то он становится идиотом, к сожалению, а может быть и к счастью, мне пришлось испытать и то и другое.
Жизнь так сложилась, что возненавидел Бога. (Почему ты отвернулся от меня и всё такое). Но прошло время и я понял, что никто ни от кого не отворачивался, а я сам загнал себя в угол, и постепенно, читая книги, я вернулся к себе.
Нам даётся то, что мы можем выдержать, и то, что нам действительно нужно в данный момент.
Вся человеческая жизнь – это борьба с самим собой. Человек так устроен, что он должен постоянно что-то преодолевать, как там у Ницше: «Человек – это то, что должно превзойти». Извиняюсь за ранее, что может быть не правильно цитирую философа.
Борюсь со своими привычками, то побеждая, то опять проигрывая им, видимо, что-то до конца ещё не понято, пытаюсь понять, ищу ответы в книгах, в людях. Не судите строго, если не поймёте моих произведений (если их так можно назвать), просто в них весь я, просто в разные периоды жизни. Желаю вам преодолеть самих себя. «Сразиться с тысячью врагов, и победить – любой из нас достоин, но только тот, кто победил себя, достоин звания великий воин».
Дхаммапада