есть хочу

Нина Шарыгина
Утро и солнышко. Я сижу возле больницы на заборе. Ну, то есть на изгороди газона. А больше некуда сесть. Жду очереди своей к врачу. Чевой-то разморило… уже бы уснула. Люди входят и выходят. Тишина. Птички щебечут.
 О! точно. Птички. Воробьи – воришки. Смотрю одним глазом и не дышу. Маленький, серенький с  коричневым, как будто помытый, такой яркий. Это он просто малыш и не успел ещё запылиться. Тополя цветут, и он видимо, научился из этого пуха семечки добывать. А тут лежит кусок ваты и он эту вату, как пух, таскает, и ничегошеньки вокруг не видит. Как и все дети
Я медленно, очень медленно, чтоб не спугнуть, наклонилась и прижала этот кусочек ваты пальцем. Воробышек стал выдёргивать вату из-под пальца. Как собака – из стороны в сторону, а потом, назад отскакивая, стал тянуть.
Я сидела и из последних сил сдерживалась, чтоб не расхохотаться.
Вот ведь живчик! Кушать хотца… А тут и мама прилетела. А он и рад стараться – перед ней крылышки распушил и рот раскрыл, всем своим видом показывает, что голоден. Ложите в рот, я есть хочу! А сам уж больше мамы. Я не выдержала и шевельнулась. И оба воробья, молодой и старый, упорхнули.
Я пожалела, что никто эту сценку не заснял на камеру. Прекрасный сюжет. Жизненный.
--------------------