Темный властелин. Глава 21

Александр Новопашин
Глава 21
 - Сестрёнка, отойди немного в сторону, сейчас я угроблю этого выскочку, и мы спокойно отпразднуем встречу. – Демон попытался оторвать от себя повисшую у него на шее ламию.
 - Извини, но этого я тебе позволить не могу. – Смеющаяся Белла цеплялась за демона не хуже лесной кошки, и явно не собиралась отцепляться от него. - Как-то неохота потерять брата, или закончить жизнь из-за твоей глупости. По-другому ваша битва не может закончиться. Поэтому я торжественно объявляю перемирие.
 - При чём тут твоя жизнь? – Демон всё-таки смог оторвать от себя Беллу, и теперь с недоумением смотрел на неё.
 - То есть насчёт твоей глупости ты со мной согласен, прекрасно. – Рассмеялась ламия.
 - Да объясни ты толком, что происходит!
 - Просто моя жизнь привязана к жизни Аксина. Поэтому ничего хорошего из вашей драки не выйдет.
 - Какого ещё Аксина?!
 - Ой, простите мою бестактность. Познакомьтесь: Аксин – это мой брат, единоутробный. Братец, как ты себя называешь в этом мире? Кстати, меня называй Беллой, мне нравится это имя…. Думаю, оно мне идёт.
 - Ваалор…. – Демон был просто ошарашен.
 - Так, Аксин, это Ваалор, Ваалор – это Аксин, Тёмный Властелин.
 - Белла, или как там ты себя решила назвать, может, вернёмся к моему вопросу? – Вкрадчиво произнёс демон.
 - Какому вопросу….
 - Что тут происходит?!
 - Да, и мне тоже хотелось бы это знать. – Аксин подошёл ближе, не снимая защитных и атакующих заклинаний.
 - Ох, какие вы оба недогадливые. – Притворно вздохнула демоница. – Придётся начать сначала….
 - Белла, я уже понял, что этот демон-воитель твой единоутробный брат. Понял и то, что вы с ним – близнецы, родившиеся одновременно, хоть и не сильно похожи внешне, иначе бы ты не смогла пройти сквозь защиту. Понял, что у вас в семье прекрасные отношения. – Холода в голосе Аксина хватило бы, чтобы заморозить море небольшого размера. – Мне непонятно одно – почему ты не сказала этого раньше. Ты должна была понять это, как только Ваалор установил свою магическую преграду.
 - И лишить себя удовольствия увидеть эту битву тысячелетия? – Возмутилась ламия. – Да ни за что!
 - Извините, если я вам мешаю, но мне бы хотелось узнать, как связана смерть моей сестры и этот бой. – Демон в ярости рубанул своим огромным мечом по валявшейся недалеко гранитной глыбе, развалив её на кучу щебня.
 - Просто Аксин поместил в меня частичку тьмы. Пока он жив – всё хорошо, как только погибнет – эта частичка меня убьёт. Ну, или убьёт, если он захочет, чтобы я умерла. – Спокойно произнесла Белла.
 - Что?!
   От вопля демона задрожали каменные стены замка. Мелкие обломки, в изобилии валявшиеся во дворе после битвы, были просто сметены воздушной волной. Демон вскинул вверх меч, и подскочил к юноше.
 - Немедленно освободи сестру от своего заклятия!
 - А если не освобожу, то что? – Спокойно поинтересовался юноша. – Убьёшь меня?
 - Ты только и можешь, что прятаться за спины беззащитных женщин!
 - Это кто тут беззащитный! – Не на шутку разозлилась ламия. – И что-то я не видела, как ты смог растереть Аксина в порошок. Сам больше летал по двору туда, сюда, ломая своей тупой башкой камни! Я, можно сказать, только что тебе жизнь спасла.
 - Ты просто рано вступилась за этого недомерка. – Демон немного приутих. – Ещё бы чуть-чуть, и я….
 - Что бы ты сделал? Ваалор, пойми ты, наконец, Аксин – истинный Тёмный Властелин.
 - Как и тот, что вызвал меня в этот мир. Тоже так назывался, если мне память не изменяет. – С пренебрежением фыркнул демон. – На этом его карьера Тёмного Властелина и закончилась. И началась карьера корма для зверья. Я его мелко нашинковал, и выбросил в море – пусть монстрики покушают. А то местные химеры жрать отказывались – видимо, были преданны бренным останкам бывшего хозяина до конца.
 - И долго ты с ним возился? С бывшим хозяином замка? – С хитринкой прищурилась Белла.
 - Нет, конечно. – Демон не понимал, к чему клонит ламия. – Разрушил магическую клетку, да и рубанул его мечом. Помню, у него было такое удивлённое лицо.
 - Так что же с Аксином так долго возился? Да ещё в боевую ипостась перекинулся, все силы призвал?
 - Ну, он оказался немного сильнее….
 - Аксина поддерживает вся мощь тьмы! Неизвестно, чем закончился бы этот бой. Я вполне допускаю, что сегодня ты, братец, мог впервые потерпеть поражение. Первое, и уж точно последнее.
 - Это препирательство может длиться бесконечно. – Прервал демоницу юноша. – Ваалор, либо мы продолжаем бой, либо сейчас его заканчиваем.
 - Закончим… пока. – Нехотя прошипел демон. – Пока ты держишь в своих руках жизнь сестры, я не могу тебя убить. Но как только я смогу разорвать эту связь….
 - Считаю это окончанием боя. – Аксин убрал боевую ипостась некроманта, и стоял перед демоном в своем обычном виде. – Тогда освободи от этой каменюги моего костяного рыцаря. И убери, пожалуйста, преграду, чтобы другие могли войти в замок.
 - А эти другие тебе очень важны? – Усмехнулся демон. – Тебя я убить не могу, а их? Освободишь мою сестру, если я буду медленно снимать кожу с твоих спутников? Или начну поджаривать их, и всё это на твоих глазах.
 - Ваалор, эти ребята спят, и видят, как воткнут нож в спину Аксину, когда он станет им не нужен. – Рассмеялась Белла, немного отклонившись от истины. – Как ты думаешь, насколько они дороги для него?
 - Тогда я вообще ничего не понимаю. – Озадаченный демон пожал плечами, повернувшись к юноше. – А зачем ты их с собой таскаешь? Прикопал бы по быстрому под ближайшим кустиком. Или зомби себе понаделал, всё одно больше пользы.
 - А чтобы не расслабляться. Близкая опасность стимулирует. – Рассмеялся Аксин. – Да и жизнь такая скучная штука…. А так они меня каждый вечер убить пытаются, я защищаюсь…. Хоть какое-то развлечение.
 - Вы оба чокнутые. – Пробурчал демон, глядя на смеющихся Беллу и Аксина. – Один таскается с убийцами под боком, вторая – рядом с некромантом, который может убить её по малейшей прихоти – и при этом ржут, как ненормальные.
   В замке отряд расположился в одном из залов. Ваалор предложил всем выбирать себе комнаты, благо, пустующих помещений хватало, но Флерес был против того, чтобы расхо-диться, и решил держаться вместе. На фразу демона о том, что эта предосторожность их не спасёт, если бой с ним всё-таки продолжится, эльф никак не отреагировал.
 - Ну, и зачем такая странная компания прибыла на эти проклятые земли? – Поинтересовался демон, когда все сидели за большим столом в главном зале.
   В погребах замка ещё осталось много продуктов, благодаря наложенным на них заклятиям остававшимися свежими очень долгое время, но Флерес решил не рисковать, и есть только то, что было принесено с собой. Поэтому ужин был по-походному скромен - сухари, солонина, и вода из фляжек.
 - Как зачем? – Деланно изумился Аксин. – Вот, сестру тебе привезли. А то бедная девушка скучала, горевала, места себе не находила. Вот мы и решили поспособствовать воссоединению семьи.
 - Очень благородно с вашей стороны. – Усмехнулся демон. – Ну, если это всё, то больше не смею вас здесь задерживать. Куда идти, вы знаете, могу даже пинка пониже спины дать для ускорения. А то у меня дел много, надо ещё защиту замка восстановить, которую один буйный некромант сегодня порушил. Только заклинание своё с Беллы снять не забудь перед уходом.
 - Уйдём, обязательно уйдём. – Флерес демонстрировал завидное спокойствие. – Вот только кое-что заберём здесь.
 - Да берите всё, что угодно. – Расхохотался демон. – В замке нет ничего стоящего, я здесь всё давно облазил.
 - А под замком?
 - Это в том лабиринте? – Изумился демон. – Ну, тогда вы точно ненормальные. Туда даже я не суюсь.
 - А мне придётся. – Аксин повернулся к демону. – Ты лучше скажи, почему тебя зомби предыдущего хозяина не трогали? Они ведь преданны только своему создателю.
 - А они ему и преданны. – От хохота демона содрогнулись стены замка. – Я просто забрал его душу. Поэтому они видят его во мне.
 - Понятно.
 - Кстати, а ты серьёзно решил полезть в этот лабиринт? – Демон обеспокоенно заёрзал на огромном кресле. Видимо, другая мебель просто не выдерживала могучее тело Ваалора.
 - Конечно. Не так же просто мы совершили это путешествие.
 - Тогда сними своё заклятие с сестры. Обещаю, я не буду на вас нападать после этого. Ведь ты там гарантированно сдохнешь, а ей то зачем погибать из-за твоей глупости?
 - А ты оптимистично настроен. – Рассмеялся юноша. – Но я тебе уже говорил, что ранняя смерть как-то не входит в мои планы.
 - Ты хоть знаешь, что тебя там ждёт? – Начал злиться демон. Похоже, терпение не явля-лось отличительной чертой Ваалора.
 - Знаю, василиски. - Спокойный ответ юноши поверг демона в шоковое состояние.
 - Никто и ничто не сможет противостоять магии взгляда василиска!
 - Оставь эту проблему мне.
 - Даже демоны и драконы обращаются от магии этих ящериц в камень! И твои мертвяки тебе не помогут, а просто рассыплются в пыль.
 - Если бы я не знал, что делать, я бы туда не полез.
 - Да уж, успокоил. – Демон не мог поверить, что юноша говорит абсолютно серьёзно о возможности спуститься в лабиринт. – Может, ты обычный самоубийца. Или просто дурак.
 - Успокойся, братец, Аксину действительно есть, что противопоставить этим ящерицам. – Успокоила демона Белла.
 - Допустим. Я тоже гадал, как их туда смогли пристроить, видимо, какая-то защита от их взгляда существует. А что он противопоставит самому лабиринту? – Продолжал спор уязвлённый демон. - Василиски – это ещё половина беды. Не зря же эти катакомбы носят название лабиринт.  Заблудиться там легко, а вот выйти оттуда – это уже большая проблема.
 - Разве у тебя нет карты лабиринта?
 - Откуда?
 - Значит, ты знаешь, где она есть. – Аксин уверенно посмотрел на демона. – И чем быст-рее ты нам это расскажешь, тем меньше тебе терпеть наше присутствие.
 - Да откуда я могу знать?
 - От старого хозяина замка. – Спокойно произнёс юноша. – Ты поглотил его душу, а, следовательно, и знания.
 - Выискался умник на мою голову. – Пробурчал демон. – А с чего ты взял, что старый хо-зяин знал план лабиринта?
 - Потому что его знали маги, которые поместили туда одну вещь, а потом ещё и бились здесь против наступающих на замок некромастеров. Те маги, из которых потом сделали личей для обороны замка. Некромант явно вытряс из них всё, что ему было нужно. Мне продолжать?
 - Не надо. – Отмахнулся демон. – Карта действительно есть, но не здесь.
 - А где?
 - На материке. Там есть город, бывший какое то время столицей некромантов после того, как они захватили этот материк. Несколько десятилетий некромастеры жили в мире друг с другом, это потом они развязали здесь свою последнюю войну – войну друг с другом.
 - Значит, я отправлюсь на материк. – После недолгого раздумья Аксин посмотрел на остальных. – Вам придётся остаться здесь. Думаю, в обществе Ваалора вам ничего не угрожает, а в одиночку я быстрее найду эту карту.
 - Я помогу тебе. – Пробурчал демон. – Не хочу, чтобы из-за твоей смерти погибла сестра.
 - Братец, какая трогательная забота. – Белла рассмеялась своим неповторимым задорно-манящим смехом. – Кстати, мог бы так же позаботиться и о моём питании. Тебе-то самому жизненной силы убитых сегодня химер надолго хватит, а что мне делать? Я ведь не могу душами и жизнями питаться, мне живая кровь нужна.
 - Белла, в этой глуши ты нахваталась дурных привычек. Какое варварство – души, жизненная сила, кровь….  – Демон жестом балаганного фокусника достал из воздуха бокал с какой-то искрящейся жидкостью. – Думаю, у меня найдётся кое-что повкуснее. Держи.
   Радостный визг ламии оглушил всех.
 - Братец, я тебя обожаю! Как ты смог достать жидкий огонь?!
 - Как, как…. Просто сходил в наш мир, да взял. У меня здесь его неплохой запас, чтобы часто не бегать туда-сюда.
 - Бегать?! Так у тебя здесь есть портал!
 - Да. – Самодовольная улыбка демона обнажила крепкие белые клыки, по размерам не уступающие тигриным. – Некромант, бывший хозяин замка, когда вызывал меня, вложил в заклинание прорву энергии тьмы. А когда я его убил, он был связан с этим заклинанием, и его жизненная сила напитала созданный портал. В общем, у него получилась великая жертва, вся энергия его жизни ушла в созданное им заклинание. Хотя он этого и не хотел. Так и образовался устойчивый портал между нашими мирами.
 - А вот с этого момента поподробнее, если можно. – Флерес подался вперёд. – О чём это вы толкуете?
 - Нужно будет прочитать небольшую лекцию по демонологии. – Рассмеялась Белла.
 - Прочитай, мне и самому интересно. – Попросил Аксин. – А то про демонов я знаю толь-ко то, что было написано некромантами прошлого. А это односторонний взгляд людей. Хотелось бы услышать и твою версию.
 - Тогда слушайте. – Ламия смаковала странное светящееся питьё, поданное ей братом. – Мы, те, кого вы называете демонами – это жители другого, не похожего на ваш мир. Там, где мы родились, куда больше энергии. Она в нашем мире повсюду – в воздухе, воде, камне. Энергия пронзает наши тела с самого рождения, подпитывает, помогает. Энергия – источник жизни всего, что есть в нашем мире. Но при этом она рассеяна повсюду, а не так, как у вас – собрана в один огромный шар на небе.
 - Ты имеешь в виду солнце?
 - Да, его. Энергия нашего мира мягкая, пригодная для усвоения. Так вот, мы всю жизнь питаемся этой энергией, окружающей нас.
 - Подожди, подожди, это не стыкуется с тем, что я видел и слышал. – Влез в разговор Акрид. – А почему тогда солнце бывает смертельно для демонов, и вам нужна защита тьмы? Ведь солнце – это энергия. Почему ты пьёшь кровь, а твой брат – жизни и души? Питались бы солнечными лучами.
 - Вот, благодаря Акриду, мы сразу подошли к главному – почему демоны вынуждены вести себя так в вашем мире. – После жидкого огня Белла была в прекрасном настроении, и никакие выходки окружающих не могли его испортить. – Отвечаю по порядку на все вопросы. Солнце может навредить нам, потому что в его свете слишком много чистой энергии. В нашем же мире эта энергия… как бы поточнее выразиться… уже переработанная, готовая к употреблению. В общем, ваше солнце – это пламя, а энергия нашего мира – это тепло от пламени. Поэтому многие из нас и не могут находиться под лучами солнца без защиты тьмы. А насчёт питания кровью и прочее – надо же нам что-то есть. В живых существах вашего мира энергия уже переработанная, пригодная для употребления.
 - Ты сказала, что под солнцем многие из вас не могут находиться? – Уточнил Аксин. – Это означает, что некоторым демонам всё же это удаётся?
 - Да. Многие демоны-маги, и все демоны воители. Сильный демон-маг способен создать вокруг себя барьер, охраняющий их от смертельных лучей солнца. А демон-воитель просто перекинется в свою боевую ипостась. Солнечные лучи отразятся от брони, и смешаются с защищающим его пламенем, только усилив его.
 - А откуда такая жестокость в Ваалоре? – Не унимался Акрид. – А то сейчас слушаю, и вы-ходит, что все демоны – такие добрые, милые создания. А, как только он смог освобо-диться, то сразу изрубил призвавшего его некроманта.
 - Насильственный переход для нас очень болезненный, и мы появляемся здесь… так скажем, не в очень хорошем настроении. У самого некроманта нет энергии на устойчивый портал, и он буквально выдирает её из тела демона, пробивая им туннель между нашими мирами. – Усмехнулась Белла. – А мой братец и в обычные дни терпением не отличался, всё-таки воитель.
 - Интересно, а почему Ваалор всё ещё здесь, ведь у него есть устойчивый портал домой? – Как бы случайно поинтересовался Флерес. Несмотря на внешнее спокойствие, было заметно, что эльф обеспокоен. – Почему не ушёл обратно в ваш родной мир? Или почему выбрал для жизни Древнюю землю, разрушенный войной материк?
 - А ты хочешь пригласить меня к вам в гости? – Рассмеялся демон.
 - Нет уж, думаю, что не хочу. – Отмахнулся эльф.- Думаю, в Империи сейчас и так не сладко живётся, тебя там ещё для полного счастья не хватает. Разве что в Торзалию решишь сплавать на месяц-другой, повеселиться, своим мечом помахать. Для такого дела я и кораблём тебя обеспечу, и командой хорошей.
 - Не дрожи ты так, не собираюсь я к вам в гости наведаться. – Довольный демон от души хлопнул эльфа по плечу, чуть не сбив этим хлопком Флереса со стула. – Скучно у вас там. Людишки бегать начнут, верещать, прятаться. Это уже не бой будет, а избиение. То ли дело здесь. Вы не представляете, на что способны некоторые химеры. Охотиться на здешних монстров – одно удовольствие. Не поверите, один раз пришлось в боевую ипостась перекинуться, а то зверюга меня бы просто сожрала.
 - С твоей склонностью к охоте ты уже должен всех монстров извести на этих проклятых землях. – Белла прекрасно знала непоседливый характер своего брата. – Сколько уже веков здесь охотишься?
 - Ага, изведёшь их всех, как же. Они же плодятся, каждый год новые монстры нарождаются.
 - Что?! Плодятся?! Химеры?!
    Эта новость оказалась шоковой для всех присутствующих. О таком не могли подумать ни Аксин, единственный на земле специалист по некромагии, ни Белла, почти полтысячелетия прожившая на проклятых землях Торзалии.
 - Да, здесь химеры могут скрещиваться между собой. Некроманты создали их, обладающими половыми признаками. – Довольный Ваалор смотрел на ошарашенные лица впервые за многие столетия присутствующих в замке гостей. – Я сам сначала не поверил. Но оказалось, что жизнь продолжается даже здесь, на многократно проклятых землях.
 - Ну, дела…. – Выдохнул эльф.
 - И не представляете, кто иногда может уродиться. – Продолжал демон. – Законы природы просты – выживает сильнейший. Так что здесь, в результате многовекового выживания появились такие виды, что даже меня в дрожь бросает.
 - Ну, братец, это ты явно преувеличиваешь. – Усмехнулась ламия. – Что-то я не могу тебя представить дрожащим. Ты ведь и обосновался здесь только потому, что на родине давно путной войны не было. Не можешь ты жить в мире и спокойствии.
 - Твоя правда.  У нас кланы уже лет четыреста не воевали. Так что дома мне пока нечего делать. А здесь каждый день можно небольшое сражение устраивать. И противники по-падаются хорошие, сильные. И с каждым днём всё сильнее и сильнее.
 - Романтика, а не жизнь. – Рассмеялся Аксин. – Так и подмывает остаться и погостить подольше, когда тебя слушаю.
 - А что, оставайся. – Демон явно не понял шутки, звучащей в голосе юноши. – Ты здесь явно не пропадёшь, вон, как бился сегодня. Никогда не думал, что какой-то человек сможет со мной сравниться. Захватишь себе замок какой-нибудь, понаделаешь химер, поднимешь пару сотен мертвяков в услужение, и будешь жить нормально, как и положено нормальному некроманту.
 - Я подумаю над твоим предложением. – Изо всех сил стараясь сохранить серьёзное лицо, пообещал Аксин. – А пока давай займёмся более насущными проблемами. Скажи, далеко этот город? Как быстро мы до него доберёмся?
 - Город достаточно далеко, вглубь континента, но доберёмся мы до него быстро, если не струсишь. – Демон даже прищурился от удовольствия, предвкушая будущую потеху. - Сегодня уже поздновато, отдыхайте, а завтра с рассветом и отправимся.
   Хмурое утро отряд в полном составе встретил в разрушенном после вчерашнего столкновения дворе замка.
 - Ну, как спалось? – Ехидно поинтересовался Ваалор, оглядывая хмурые физиономии людей. Лишь Аксин нормально выспался, да Белла, не нуждавшаяся во сне вовсе, выглядела как всегда цветущей.
 - Спасибо, отвратительно. – Пробурчал Акрид. Остальные проигнорировали насмешку демона. – Всю ночь кошмары снились, нисколько не отдохнул.
 - Ну, а вы что хотели? На этой земле давно и безраздельно властвует тьма. Лишь тот, кто примирился с ней, способен здесь находиться. Остальным долгое нахождение на этих землях противопоказано.
 - Ты же демон, тебя то здесь всё устраивает. – Пробурчал толстяк.
 - Просто ты не видел настоящих демонов, слуг  хаоса. – Рассмеялся довольный жизнью Ваалор. – Вот это действительно кошмар.
 - Ты про что? – Подключился к разговору заинтересованный эльф.
 - Мы просто жители другого мира. – Пояснила слова брата Белла. – Этот мир отличается от вашего, но он всего лишь часть миров жизни. А вы называете нас демонами после войны с некромантами, считая нас созданиями тьмы. На самом деле мы просто создания другого мира.
 - Ага, такие мирные и пушистые создания другого мира, пьющие кровь и забирающие души у людей. – Завёлся толстяк.
 - А вам можно забирать жизни у других созданий вашего мира? – Парировала ламия. – Сколько за свою жизнь ты съел живых существ? А сколько сжёг? Деревья, которые вы ру-бите на дрова, ведь тоже живые…. А мясо и рыба откуда, из воздуха? А хлеб, ведь это куча перемолотых заживо детей пшеницы или ржи.
 - Да, но ведь… это…
 - Только не надо говорить, что человек – венец творенья, любимое детище богов, и ему всё позволено. – Устало отмахнулась от Акрида ламия. – Если бы мы, те, кого вы называете демонами, хотели, то давно бы уже захватили ваш мир. И низвергли бы человека до состояния скота. Но мы этого не хотим. Большинство из нас вообще сюда не стремилось, а были вырваны из нашего мира чарами ваших некромантов.
 - Браво, сестрёнка. – Зааплодировал Ваалор. – Продолжай метать бисер перед свиньями, и рано или поздно они это оценят. Станут разумными-разумными, начнут думать головой, хотя бы по большим праздникам.
 - Давайте, мы потом будем выяснять, кто тут венец творения. – Холодный голос Аксина вмиг остудил спорщиков. Даже демон украдкой оглянулся, не набросил ли юноша на себя боевую личину некроманта. Но нет, Аксин выглядел, как обычно. Лишь плотно сжатые губы выдавали его гнев.
 - У каждого из нас своя правда. – Продолжил юноша. – И каждый по-своему прав. Когда вы, наконец, поймёте, что здесь нет зла или добра, есть только взгляд с разной стороны.
 - А всеразрушающий хаос? – С вызовом спросил Ваалор.
 - Может, он видит единственно правильный мир – мир уничтоженный, без всего. – Усмехнулся Аксин. – Никто же из нас не был един с хаосом. Возможно, для него мир по-рядка, к которому относится и свет, и тьма – это уродливый, ужасный мир, который про-сто необходимо разрушить. Разрушить, чтобы создать прекрасную гармонию пустоты.
 - Мальчики, заканчивайте бесполезный спор, вам давно пора ехать. – Слова Беллы прекратили зарождающуюся дискуссию. – Или вы думаете, что варвары будут ждать у границ Империи вечно, ожидая, когда вы придёте к единому мнению?
 - Ваалор, твоя сестра абсолютно права….
 - Как всегда. – Не удержалась от шпильки Белла.
 - Поэтому давай просто отправился в эту бывшую столицу некромантов, и добудем план лабиринта. – Не обращая внимания на ламию, продолжил юноша. – Кстати, как мы туда попадём?
 - Поедем на милых зверушках из нашего мира. – Демон буквально подскакивал на одном месте от нетерпения. Видно было, что Ваалор приготовил нечто особенное для юноши, и теперь ждал, как тот отреагирует на эту выдумку. – Сейчас, я их только призову.
   Высоко над демоном мягким светом засветились контуры портала. Мгновение – и сквозь яркий проход протолкнулись две огромные тени.
 - Ничего себе…. – Выдохнул поражённый Виллис. Остальные же просто стояли, раскрыв рот. Перед поражёнными людьми оказались два невиданных зверя.
   Огромное, похожее на человеческое, но в несколько раз большее, тело было покрыто мягким, коротким, белым мехом. Голова была похожа на волчью, но с более внушительными зубами, и изогнутыми вниз чёрными рогами. Глаза у зверей оказались небесно-голубого цвета, без всякого намёка на радужку. Мускулистые, почти человеческие руки заканчивались кривыми, втягивающимися, как у кошки, когтями. Из лопаток росли кожистые, как у летучей мыши, крылья. А там, где у обычных животных должны были быть ноги, мускулистый торс переходил в мощные, защищённые чешуйчатой бронёй щупальца с острым чёрным жалом на конце. От этих существ веяло силой, мощью, и спокойствием.
 - Ну, и как тебе мои зверушки? – Усмехнулся Ваалор.
 - Удивительно. – Только и смог вымолвить Аксин.
 - По сути дела, это не совсем звери. – Ваалор был явно доволен реакцией юноши и остальных на этих странных существ. – На самом деле вы видите энергию нашего мира, облачённую в телесную оболочку. Эти существа разумны, но их разум не такой, как у нас, или как у людей. Они не имеют имён или названия, они просто есть. Они могут помочь, а могут просто проигнорировать и пройти мимо. Но если такое существо решит тебе помогать, то у тебя не будет друга надёжнее.
 - А они всегда так выглядят? – Спросил заворожённый необычайным зрелищем Аксин.
 - В основном так, но иногда могут и менять обличие. – Пожал плечами демон. – Просто эта форма наиболее удобная для перевозки кого либо, и при этом они не теряют своих боевых качеств. Присмотрись, крылья по краям покрыты острыми роговыми пластинами.
 - Я это заметил.
 - Так вот, один удар крыла способен перерубить надвое быка. Кожа у них непробиваемая для обычного оружия, а когти способны резать камень, словно нож головку сыра. Щупальца оканчиваются ядовитыми жалами, этот яд смертелен для всего живого. А уж, какие сильные! Пальцами способны ломать сталь, как дети ломают сгнившие деревяшки. Если бы такое существо решило наброситься на меня, то не знаю, на чьей стороне была бы победа. Но они никогда не нападают на жителей нашего мира.
 - Эти существа прекрасны. – Произнёс Аксин. – Но потерпит ли кто-то из них человека в качестве седока? 
 - Не волнуйся, если не потерпит, то попрошу их, чтобы тащили тебя на руках, как груз. – Рассмеялся довольный Ваалор, явно ожидая подобного исхода. – Побудешь немного до-рожной кладью, ничего страшного.
   Вместо ответа юноша подошёл к одному из существ, и протянул к нему руки.
 - Осторожнее, на них не действует магия. Ты не сможешь подчинить его, только настро-ишь против себя.
   Не слушая слов демона, Аксин что-то прошептал. Все напряглись, ожидая, как отреаги-рует на ворожбу некроманта это странное существо, но вместо магического заклинания с рук юноши потёк мягкий, слабо светящийся свет. Он осветил существо, заиграв на его белой шерсти тёплыми отблесками.
 - Ты что делаешь?! – Демон был поражён действиями юноши.
 - Аксин делает то, что нужно. – Произнесла довольная Белла. – Он открылся им, открылся полностью, без остатка. И делится с ними частичкой себя, дарит им немного своей жизненной силы. Дарит искренне, не прося ничего взамен. И они это знают.
   Когда свет, исходящий от рук Аксина исчез, ближайшее существо подошло на своих щупальцах ближе, осторожно, словно вазу из тонкого, хрупкого стекла, взяло юношу своими мощными руками, и усадило себе на плечи. Демон, ни слова не говоря, одним прыжком оказался на своём скакуне, пристроив свой огромный меч на сгибе руки.
 - Ну, полетели, Аксин. – Впервые голос демона звучал без скрытой насмешки, Ваалор обращался к юноше, как к равному. – Город сюда сам не придёт.
   Когда две точки скрылись за тёмным горизонтом, Акрид шумно выдохнул.
 - Ну и жуткий у вас там мир, раз рождает таких адских тварей. Я бы лучше с химерой обнялся, чем на таком куда-то полетел.
 - Ты удивишься, но в нашем мире многие верят, что есть другой мир, мир-ад. – Промурлыкала ламия. – Там живут существа, которые для продления своей жизни должны каждое мгновение убивать. Убивать всё вокруг и всех вокруг, убивать себе подобных и других существ. Почти все существа того мира – вынужденные убийцы.
 - И где располагается этот ваш ад? – Спросил заинтересованный эльф.
 - Да мы сейчас в нём находимся. – Рассмеялась ламия. – Мир, который мы считаем адом – ваш мир.