Бабочка

Эдди Реверс
Посвящение: Олли - с благодарностью за вдохновение, и Тео - за то, что не даёшь дремать )))

Когда я увидел тебя впервые – яркого, легкого, внешне беззаботного и в то же время до боли в сердце хрупкого – я подумал, что не осмелюсь подойти никогда. Что такое привлекательное существо должно уметь себя защищать похлеще розы или крапивы. А ты вдруг заговорил со мной, когда я оказался рядом. И я перестал думать, завороженный тобой. Я начал за тобой гоняться – с сачком вопросов; просто пытаться схватить, когда ты легко касался моей ладони; подманивал, замирая или, наоборот, выкидывая неожиданный фортель, чтобы заинтересовать. Ты кружился рядом, присаживался, болтал со мной ласково – слишком ласково, чтобы я мог принять это за чистую монету, и неизменно упархивал от моих неуклюжих посягательств.

Я злился и думал, что ты играешься. Потом грустил и думал, что ты не доверяешь.  А однажды смирился, просто наблюдая за твоим полетом и радуясь, что ты всё же въешься около меня. И тогда меня осенило.

Твоя душа раскрашена подобно крыльям бабочки.

Ты умеешь летать.

Тебя просто НЕЛЬЗЯ ловить в кулак или пытаться сажать в банку. Можно лишь протянуть руку и замереть, когда ты невесомо прикоснешься. И твердить себе – не сжимай, не сжимай ладонь, как бы ни хотелось…

Теперь я цвету и пахну в твоём присутствии, ощетиниваясь только, когда кто-то начинает охоту на тебя, всерьез или в шутку – всё равно.

Слишком много желающих подманить тебя, яркого и вкусного, чтобы полакомиться. Или просто насадить на булавку для коллекции. В такие моменты хочется орать: РУКИ ПРОЧЬ!

Ты самое настоящее чудо: хрупкое, но в то же время обладающее самой невероятной силой на свете. Ты упорхнешь, увернешься, постоишь за себя, но как же больно видеть, когда тебя пытаются раздавить, растоптать. Когда кидаются грязью, сами же окунаясь в эту грязь с головой.

Бабочка… для кого-то соблазн. Для кого-то – шанс.