Я сделал это дело

Екатеринка Кролик
Я сделал это дело.
Я мечтал об этом, но никак не мог решиться. Я боялся. Да, я трус. Вся ее семейка - дряни. А я кто? Ничтожество, которое не может постоять за себя. И вот. Решился.
Я долго продумывал план. Долго не мог понять, что будет больнее: нож или проволока. Но все-таки мне показалось: мало ли, ножом еще не так попаду, эта сволочь выживет. А проволокой придушил - и все! Сколько времени я думал над этим, сколько вспоминал.
И вот. Она лежит. Она - никто. Она больше никогда не поиздевается надо мной. Она не пустит обо мне слухи. Она и ее родня не будут трепать про меня всякую чепуху. Они больше не будут лезть в мою жизнь. Они никогда не сделают мне больно.
Сколько боли, сколько страданий принесла мне она! Это продолжается уже более двенадцати лет. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду я жил в напряжении и страхе. Я думал: а что же говорит она в эту секунду? Может, как раз обсуждает меня? Говорит, какой я урод? Треплется, что я курю и пью? Кричит, что я ничтожество? Все время я думал об этом. Я жил в зависимости. Стоило ей пустить какой-то слух про меня, сразу же - презрение, ненависть окружающих. И ведь она лгала, нагло лгала! Вранью, сочиненному в ее безмозглой черепной коробке, верили! Как вы могли, люди! И вы надо мной издевались. И вы меня унижали. Я был изгоем всю жизнь. Из-за нее и ее слухов. Они смеялась надо мной. Они считали себя королями, а я - жалкая мошка, которую надо давить и давить!
Как  мне было плохо! Душа рвалась на куски, как только я проходил мимо них, а они снова трепали обо мне гнусные слова, в которых нет и доли правды. Я не мог дышать. Сердце слишком давило грудь, и мои легкие и бронхи были задавлены больной от лжи душой. В горле стоял адский ком обиды от того, чего не существует на самом деле. Я плакал. Да, я плакал! Настолько мне было плохо. Часто ночью, когда все спят, я плакал из-за этой боли, душераздирающей боли, которую мне с каждым днем было все сложнее и сложнее терпеть.
Но почему она управляет моей жизнью? Почему каждый день зависит от того, что скажут люди? Я не понимаю, почему они указывают, как мне жить? Они мне никто, но я целиком в их власти. ПОЧЕМУ?! Они не имеют на это прав. Им надо это доказать. Прекратить все это. Нет человека - нет проблем.
Я взял проволоку. Ночь. Она возвращается домой. Вот, она близко. Я, натянув капюшон,. неслышно подбегаю и накидываю ей на шею адское оружие. Стягиваю в ту же секунду. Она схватилась за проволоку. Орет и хрипит. А я тяну все сильней и сильней. Мне не страшно. Я рад. С сердца медленно уходит камень, уходит боль. Она уже слабо сопротивляется. Сил у нее не остается. Еще минута трепыхания - и ее тело падает вниз, слегка обвесившись на моей проволоке. Я убираю ее. Тело падает. Стереть отпечатки. Есть. Проволоку рядом. Она лежит. Дело сделано.
Месть и боль соединились и уничтожили объект ненависти. Что будет дальше? Я не хочу об этом думать. Но будет уже не то. Совсем не то.
Я чертов Раскольников.