Березовые мысли

Другая Майя
……...не было  любви …….
……… лишь иллюзия …….
…......как вчерашний   день……..
........зов, звон, запах из прошлого , как послание от предков.……
.....….общение с ними  же, через себя…………
…. приглашение ……..от них же....(как  отказать?)………
....…странное осознание - домашние животные дичают от нелюбви……..
.......этот запах из прошлого сейчас во мне превратился в нечто невыносимое ………опухоль.....качественное....
 НО … сегодня!!!!!!!!! я сегодня переполнена …….тобой………собой……нашим молчанием!!!!!……
......Во мне пусто…. Нет даже добра…. царствует пустота....
зачем добру пачкать себя там,  где еще есть царство пустоты….

У меня только воспоминания………Стою у ложи  этих воспоминании, ищу былые следы былого смерча ……….а было ли?? …………
Мысленно просматриваю твое лицо…….твое тело…….трогаю твою душу…….и не находя ищу уже в себе……тебя……
…. Взглядом врезаюсь сама в себя, как береза в землю……и  как та же береза качаюсь на месте……….у меня уже корни…………корни березы………..и березовые мысли и мысли березы……………но я  береза……………????.......я …????
Мне  нужна чистота….я отмыться хочу…..ползаю ……доползаю……..моюсь………каким то мылом……. в виде детского смеха……чисто…….
                Ч И С Т О
в этой  сладкой теплоте моюсь  и очищаюсь от грязи душепроникающей…….
 ……от твоей грязи......нашей.....
               ..........треснута  душа……
Я знаю, что у каждой сказки есть свой конец………знаю давно -еще с  детства…..когда меня учили правильное название всех месяцев……
………..момент прощания…….бессовестный момент ………перевернулась небо……..
……горы лежат лицом в небо…
…поля лежат лицом в землю, спиной вверх………
….. не хотят участвовать в этой церемонии падения..….
Корявой улыбкой убиваю свою грусть……..смотрю взглядом ящерицы…….. не вокруг себя, а вовнутрь ….
Стряхиваю голову и выгоняю оттуда мысли……..вспоминаю кобылу   в летный зной ……..бедная она отгоняла так же  назойливых мух ………..
Знаю…………знаю, что о любви уже говорить подобно глупости……….но  именно сейчас как никогда я понимаю, что потратила себя на всякую несерьезность, и не оставила времени , чтоб хоть раз сыто полюбить…….а то что было………..просто черновик……….который нуждался еще в редакции…….через боль, любовь.....через твои руки...…
                …..однако…… 

           ….между нами  «прощай»…

но ты запомни меня такой……..с улыбкой ………
                ……уходи…….
уходя - Не оглядывайся……. Не оглянусь……….
Иначе и горбатые мосты повернутся, чтоб посмотреть  как выглядит небо……..
………. связующий нас последний  мост воспоминания  разрушится скоро………но пока есть мост, есть надежда - что вновь, опять, еще, не важен вид, тут суть даже не важен………просто мосты ……….просто мосты ………
         ...…кто же придумал эти мосты……….

…..а любила я  так, что небо искрилась от моих молитв….