она села бесшумно

Кристина Лонская
P.s. читать под музыку - Era – Flowers of The Sea  5:04

***
1.
Она села бесшумно.
Такая маленькая.
Моя девочка.

Взглянула на меня покрасневшими от боли глазами
и тихо вздохнула.

В этом вздохе было так много:
мчащиеся поезда, неподъемные сумки, бесконечные лица, чужие голоса,
неразборчивые речи, слезы расставания.

Голубыми глазами скользнула по моему сердцу.
Глубоко.

А я стараюсь сдержаться,
всем существом твердя про себя, что смогу.

Силюсь не схватить ее в охапку и не расплакаться как ребенок.
Ведь она - ребенок.
Такой нежный и наивный.

Дрожащими пальцами перебираю в уме слова.
Отворачиваюсь в надежде, что не заметит
отсутствие улыбки на моем уставшем лице.

2.
Это мгновение, длящееся вечность, бьется пульсацией в моей голове.
И вот они... долгожданные слезы.
Наедине с собой и в окружении многих.

Эмоции,
долгое время лежащие на дне сердца.

Глазами мчишься по лицам,
вглядываясь в чужие черты

И как будто она все так же сидит.
На том же месте

А я здесь. Среди них.

Пульсирует

Как я посмела не обнять,
не броситься в порыве эмоций,
не раскрыть перед этим существом
рвущиеся наружу крики души!

Все еще держусь.

Вместо сердца ком,
который мешает дышать.

Всеми фибрами души я рядом.

Как в кадре немого кино,
она останется сидеть на этом месте,
пока мы не встретимся вновь.
Маленькая.
Добрая.
За считанные дни своя.

23.10
2.08.2012

p.p.s. посвящено человеку, с которым я провела небольшую часть моей интересной и долгой жизни - Alexandra Rebmann
в благодарность за приобретенный опыт и эмоции, позволившие понимать эту жизнь глубже, а людей - тоньше