Иллюстрации. Звезда

Коб Ра Творческая Мастерская
 Знаешь…
Какая-то боязнь белого листа.
Такое бывает, когда…

  Оттягивала время с рисунком  специально.
И этот набросок  с твоей маленькой,  пожелтевшей от времени, фотки  возник за какие-то считанные минуты.
Не знаю. Наверное, так и надо.
Взять быстро.
Не заиграть, не замылить.
Лучше «недо-» , чем  «пере-»

Контур размыт … пятна  цвета ржавчины…
Я попробую…

Господи… какое сходство…

***

 Я не знала тебя тогда. Да и не могла знать.
Меня тогда просто не было…
Время…

 Поверь, не нужно держаться за нити прошлого  как за спасательный круг.
Не нужно.
И очень рада, что  понемногу ты идёшь на  «здесь и сейчас».
Я не знала тебя тогда. Да и не могла знать.

Но поверь, ты хорош  именно сейчас.
Здесь и сейчас.
Поверь мне.

Обожаю тебя)


http://www.youtube.com/watch?v=wHKGTj9Ipew

Рис. автора
Коб Ра (Влада Успенская)
б\карандаш.