Сестра

Данте Аудиторе
Сестра - как много в этом слове. Мы всегда с тобою вместе, с самых ранних лет. Даже когда мы далеко друг от друга, мы все равно рядом, наши души едины.
Много было ссор и криков, но потом мы обнимались со слезами на глазах и шли вперед. Мы не можем находиться долго в обиде друг на друга.
Ты всегда заставишь любого улыбаться, потому что ты умеешь успокоить и рассмешить. Ты настолько светла, что все вокруг жмурятся от твоих теплых и добрых лучей.
Ты мне говоришь: "Когда у меня что-то случается в жизни, ты всегда со мной. И я успокаиваюсь, рассказывая то, что произошло". Иначе быть не может, потому что я всегда выслушаю и войду в твое положение. Иногда, я даю тебе советы, чтобы в жизни у тебя восстановилось равновесие. Но ты не слушаешь их и делаешь по своему. Твое упорство и вера меня поражают.
Ты можешь добиться всего сама. Если надо, то ты ради поставленной цели, перевернешь весь мир с ног на голову.
И в конце, я хочу сказать лишь четыре простых слова: "Я люблю тебя, сестренка".

Посвящается Татьяне Машковской.