Когда гаснут огни. Погоня

Дейзи Милквид
Жозефина все так и сидела в глубоком темно-зеленом кресле, флегматично наблюдая за людьми через окно. Был поздний вечер. Через приоткрытую створку окна подул прохладный ветерок. Женщина тихонько вздрогнула и потерла пальцами глаза. Головная боль постепенно начинала завладевать ей. Она взяла в руки свой дневник и продолжила чтение. Воспоминания снова ожили, перед глазами Жозефины на пару секунд появился он. Марк. Она сделала эту запись в тот самый день, когда он навсегда покинул ее жизнь.

"Наступило время сказать прощай твоей бесконечной смене ролей и приоритетов. Умру ли под этим давлением, или мне все же будет хватать сил, чтобы урвать хоть кусочек воздуха? Чтобы принять хоть немного любви? Чтобы оторвать себе немного от большого разноцветного полотна жизни кого-то, кто так любезно разрешит и моей душе просто стоять рядом на краю всей этой огромной сумасшедшей вселенной и внимать миллиардам криков о чем-то? Неужели мне не хватит гордости и в избытке силы собственной воли в моменты, когда кто-то правильный будет просто разрушать все мои замки, сжигать все рукописи и бить палкой по рукам, если я сыграю неверную ноту? Принять психологию жертвы? Отвергнуть существующий порядок и уподобиться всем тем, в ком вечно живо самоличное саморазрушение? Кто же я есть? Кем же мне быть? Ответь. И пусть даже мне придется ждать этого от тебя годы. Ответь. Даже после того, как меня не станет. Ответь. Даже после того. Ответь."


Она никогда не пыталась обмануть себя: с того самого дня, она всегда ждала его. Женщина верила, что однажды их встреча состоится. Она писала ему множество писем на старые адреса, расспрашивала всех, кто знал его. Она побывала во множестве мест, где он хоть единожды мог был быть замечен. Жозефина следовала за ним. В такие моменты она чувствовала себя ищейкой: бег, во время ее погони, словно набирал скорость, она знала, что пока ее тело молодо и безумие не завладело разумом, она будет гнаться за ним, она не бросит его поиски. Она могла поклясться, что чует Марка. Она становилась дикой, она преследовала его тень повсюду. Жозефина никогда не вела игру - она была лишь прикрытием, очередной маскировкой, чтобы Реджинальд не знал, что она не просто слаба, а слаба совершенно. Ее жизнь не была игрой и не имела никакого к ней отношения, все, что видел Реджинальд и другие, было мишурой. Единственное, что приводило Жозефину в смятение - она постепенно теряла себя. Она полностью забывала, кто она есть. Этот мужчина - вот что всегда было важно, вот что всегда будет важно для нее. Тогда она была уверена: это того стоит.