inside

Маргарита Химмель
Узоры на синей от синяков кожи... ты снова дралась со своими страхами и сомнениями, давясь, проглатывая слова… до последней жалкой крошки запятых и многоточий, запивая стаканом слез. Они соленые. Почему? Снова море внутри вышло из берегов, снова цунами или шторм... оно всегда так делает, глупое. По телу мелкий противный озноб вперемешку с тупой болью в желудке от переедания этих скончавшихся в тебе слов. Ведь нельзя. Ты же знаешь, что нельзя им жить, поэтому снова и снова травишь, запивая "морем", потом начнешь обрабатывать внутренние раны алкоголем, но и он уже не помогает. Хочется есть успокоительные и снотворные, хочется не думать и впасть в срочный анабиоз до лучших времен. Проснувшись увидеть, что всё изменилось, что уже не болит... Но вот проснешься ли ты, если конец сну служит только "happy life"?
Каждый день, открывая глаза, одеваешь цепи, что сдерживают мысли. Доктор им прописал лекарства. Они в хор засмеются и начнут работать на заводе Мозга, подтачивая эти ненавистные тобой ... слова. Они их точат, варят, добавляют острого, тяжелого, не скупясь на ингредиенты "депрессии" и "агрессии". Вот и сажаешь этих "работников-изготовителей" на цепи, сжимаешь запястья наручниками с надписью о свободе.
Потом по сценарию. Жизнь.
Но никогда, слышишь, ты никогда не сдаешься и не сдашься! Поэтому дыши и жди, когда родятся в тебе "радость" и "счастье"... не знаю, сколько им надо.. 9 месяцев или 3... или же 2 года. Но они обязательно появятся. Ты только жди и не падай.