Мне просто надо знать

Дейзи Милквид
Мне не нужна вселенская любовь,
Мне просто надо знать,
Что где-то там вдали,
Есть человек, которому не наплевать,
Который скажет: глаза открой и посмотри.
Мне просто надо знать,
Что где-то там вдали,
Тот человек,  постелет мне постель,
Открыл мне дверь
И даже поздней ночью ждет,
Который скажет: мы будем счастливы теперь.
Мне просто надо знать,
Что где-то там вдали.
Пока стираю ноги в кровь
Я по дороге выстланной грехами,
Есть человек, который все простит,
Который молится за все мои печали.
Мне просто надо знать,
Что где-то там вдали,
Он, на плечах несущий небосводы,
Что не рассыпется на истинном пути,
Когда копье судьбы в него вопьется.
Мне просто надо знать,
Что где-то там вдали,
Есть человек, чье сердце еще бьется,
Который скажет мне: оно твое, бери,
А я клянусь, что никогда не разобьется.
Мне просто надо знать,
Что где-то там вдали,
Мне не нужна вселенская любовь,
Я жду его, постель стеля, глаза открыв,
Лишь  береги его, Господь...