Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 32

Захар-Егорыч
- Серёженька , приходи сегодня ко мне ... потрахаемся !
- Катечка , а твой отец с матерью разрешит ?
- С матерью наверное не разрешит , а со мной можно !


- Катечка , привет ! У тебя новый парень говорят , красивый ?
- Не то слово ...
- Страшненький что ли ?
- Вот это - ТО слово !


- Катечка , привет ! Что у тебя новенького ?
- Ты чё , мать твою , опухла чё ли ! Смотри ... у меня и сумочка новенькая и туфельки !


- Сосед , привет ! Чё такой уставший ? Как дела , как тройня новорождённая , как супруга Катечка себя чувствует ?
- Ваще-то , Катечка - это я , а Серёженька вчера повесился ...


- Катечка , дорогая моя , а нам сегодня на домашний телефон никакой мудила на звонил ?
- Нет , Серёженька , милый мой , ты первый ...


- Катечка , дорогая моя , в эту первую брачную ночь сейчас тебе будет сначала немножко больно , а потом приятно ...
 Проходит час активного секса и новобрачная интересуется :
 - Серёженька , а когда же будет больно ?!
 - Катечка , сука развратная , я вот сейчас как кончу , то по морде тебе дам !


- Катечка , а давай поиграем в ролевые игры !
- Давай , Серёженька ...
- Тогды чур ты будешь утюгом !
- А это как , милый мой ?
- Ну я буду на тебя плевать , а ты - шипеть !


- Катечка , а давай поиграем в ролевые игры !
- Давай , Серёженька ...
- Тогда чур ты будешь пчелой !
- Это значит я буду вся в мёде что ли ... и ты будешь меня нежно облизывать ?
- Нет , ты как бы прилетишь , потом быстренько отсосёшь и улетишь к маме - пчелиной королеве  !


- Катечка , а как ты думаешь , может быть нам изменить друг другу , чтобы хоть как-то оживить нашу тусклую семейную половую жизнь ?
- Серёженька ,  не факт , я уже несколько раз пробовала ...


- Катечка , не нервируй меня и не буди во мне зверя !
- Серёженька , да не боюсь я твоего хомячка ...


- Катечка , дорогая моя , ну когда же уже наступит это лето ?
- Серёженька , самое настоящее лето наступит только тогда , когда ты на него заработаешь и мы поедем в отпуск на юг !


- Катечка , а давай по-быстренькому , а ?
- Ой , Серёженька , у меня так голова болит и я так устала ...
- Я тогда сгоняю быстренько к соседке за таблетками и через часик вернусь ... а ?!


- Катечка , а давай по-быстренькому , а ?
- Серёжа , ну почему ты всё время думаешь про секс ?!
- Да потому что футбол ещё не скоро сегодня !


- Серёженька , что-то в последнее время твой карданный вал стал сдавать !
- Катечка , мой карданный вал нужно хорошенько смазать и подключить к заднему мосту , вот тоды будет всё защибись !


- Серёженька , дорогой мой , так хочется чего-то светлого и приятного , ну  чтоб прямо до печёнок достало ....
 - Катечка , пиво будешь ? У меня в холодильнике ящик стоит !


- Серёженька , дорогой мой , вот наступит лето ...
- Катечка , это не НАС с тобой , а конкретно тебя - ЛЕТО ТУПИТ ! И не только летом !


- Катечка , прекрати танцевать !
- Серёженька , тебе что не нравиться ?
- Катечка , фляяяяяяяяять , я кому говорю !
- Ну , Серёженька , такая песня классная же ...
- Катечка , положи руки на руль , сука !


- Серёженька , милый мой , скажи мне что бы у тебя взять на память , чтобы ты ко мне вернулся ?
- Катечка , в рот и только в рот , дорогая моя !


- Серёженька , милый мой , скажи мне мне честно , я правда потолстела ?
- Катечка , если по чесноку , то ты меня уже заефала !


- Серёженька , по статистике больше половины браков заканчиваются разводом ... вот ...
- Катечка , а остальные чем ?
- Для тебя , Серёженька , это будет смерть ... тяжкая , трудная , жестокая и очень медленная смерть !


- Катечка , вот когда я был холостым , то очень-очень боялся супружеской жизни ...
- Серёженька , а теперь ?
- Катечка , а вот теперь-то я убедился , что боялся я совсем не напрасно ...


Самое травмоопасное слово в жизни Серёженьки было слово «НЕТ !» сказанное им в ЗАГСе ...


- Доктор , а когда я смогу возобновить нормальную половую жизнь ?
- Катечка , мне трудно сказать , в моей практике Вы первая кто об этом спрашивает после удаления гланд ...


- Серёженька , мне мой доктор сказал что у меня грудь как у двадцатилетней девушки ... вот !
- Катечка , а про сорокавосьмилетнюю жопу он ничего не сказал ?
- Нет , дорогой мой , про тебя он ничего не сказал !


- Серёженька , мне мой доктор сказал , что если ты не будешь заниматься сексом со мной хотя бы раз в день , то я умру ... вот !
- Катечка , мне когда тёщу на похороны вызывать ... на послезавтра ?


Чтобы Серёженька сразу после секаса не отворачивался к стене , Катечка туда укладывает свою любимую мамачку !


И напоследок , Катечка запомни , что если человек хороший , то совершенно не важно какого цвета у него Мазератти !