Беговая

Людмила Палехова
   На подходе к метро «Станция Беговая» рабочие ремонтировали тротуар. И встречные людские потоки были вынуждены замедлять свое течение, протискиваясь навстречу друг другу через узенький деревянный мосток, сколоченный на время ремонта.
   Его приближение я уловила издалека каким-то седьмым чувством. Даже не успела понять, что это за чувство, но определенно кто-то значимый для меня двигался в толпе навстречу. Я и очки солнечные сняла, чтобы разглядеть, ведь никогда прежде его не видела… Он тоже забеспокоился слегка, вглядываясь в лица, будто встречая знакомого… Пара секунд – и разминулись. Он подумал, очевидно, что ошибся. А я оглянулась, чтобы рассмотреть получше, запомнить, окликнуть, не зная имени… Но течение относило нас в разные стороны, не давая остановиться, опомниться. Невысокий, худощавый немолодой мужчина в светлой рубашке. Судя по выправке, бывший военный. И наверняка этот ничего не значащий эпизод тут же стер из памяти, как недоразумение.
   А я летала.  Под стук колес электрички пыталась объяснить сестре, что только что на ее глазах свершилось чудо – встретились близкие души. И от этой встречи внутри у меня все сияет и ликует, разливается такая всеобъемлющая блаженная радость, как будто мне подарили самый замечательный на свете подарок! Это чувство полета не покидало меня еще несколько дней и оставило в душе такое щекотное щемящее ощущение, ощущение счастья…