Уличная зарисовка!

Татьяна Гутова
       Жарко. Солнечно. Догоняю даму в невероятно оригинальной шляпке,надвинутой на
    самые глаза. По периметру шляпки нанизаны многочисленные разноцветные висюлечки, на
    самом конце которых висят маленькие пластмасовые цветные шарики.
       -Какая у вас оригинальная шляпка!
      -Вы знаете, а ведь она не соломенная.
      -А из чего же? -удивляюсь я.
      -Из морских водорослей.
     -Прелесть!немедленно соглашаюсь я.А висюлечки зачем?
     -А это,чтобы мух отгонять!  Ха ХА ХА!
     -А вы мои шлепки не видели? Вчера на рынке купила за 200 рублей.Это не дорого?

       Обращаю внимание на шлепки:ярко красные,даже алые, скакими-то переливающимися
     наклейками.
      -Что вы.-Успокаиваю ее,сейчас домашние тапки 280 рублей стоят. Сама вчера видела.
      -Ха Ха Ха. Громкий смех привлекает прохожих.
        -А вы знаете почему я все время смеюсь?
     - Почему же?
      -Потому что без юмора сейчас нельзя прожить.
    С этим я абсолютно согласна.Довольные друг другом и беседой расходимся.

    Люблю не совсем адекватных людей:до чего же они беззащитные и абсолютно беззлобные!