Мы можем сделать мир добрее...

Сказочная Юлия Илларионова
Насколько жесток этот мир? "Очень" - ответит один, "да нормально все" - скажет другой. А я...могу сказать только одно - это не мир жесток, а мы сами! Мы сами позволяем становиться ему таким - мы лепим из него то, что видим и ощущаем впоследствии. Не мир нас не любит, а мы его. Зачастую мы ведем себя хуже животных - предаем, бросаем, убиваем что-то хорошее не только в своей душе, но и в душе других. Зачем? На этот вопрос я не смогу ответить. Как и сказать - Я не такая! Такая, такая - почти все мы такие. Если Вы хоть раз соврали - Вы УЖЕ чуть-чуть подтолкнули мир к жестокости - жестокости к Вам или другим... Но ведь есть люди, хотя нет, не так, ЛЮДИ, которые несут в себе свет, добро - вот о них и хочется написать.
 
У меня есть старший брат - он инвалид первой группы (причину я писала тут ранее в "Железной маме"). И естественно, ему не чуждо желание общаться. Есть у него друзья - еще со школы-интерната. И сейчас у ребят проблемы. Хотя нет, опять же вру - это ПРОБЛЕМЫ с большой буквы и никак иначе.

Сначала его друга, Сашку, милого и доброго парня, хотели упрятать в психушку - чтобы не дать получить положенную по закону квартиру. Он 8лет боролся!!! Он получил квартиру, можно сказать, выбил её всеми правдами и неправдами. И только один Бог знает, чего ему это стоило. Он боролся против сильных мира сего - и ему повезло - ему помогали друзья. Как он был счастлив - он выстоял! А теперь...теперь его любимую девушку, его невесту Наташу, хотят упрятать в психушку и не дать квартиру - ведь, по-мнению этих "пипов" (ну язык у меня не поворачивается назвать их людьми), ей она не нужна, а вот себе, родненьким или кому-то не родненькому, но зато за денюжку, она нужнее. И бедная девушка - ее мнение и чувства ничего не значат...Но есть большое НО - у нее есть Сашка и его друзья. Он прошел долгий путь - но он рядом с ней, а значит, я бы очень хотела в это верить, они выстоят и останутся вместе. Ведь не зря он связывался с телевизионщиками, журналистами...Их историю показывал и ТРК 5канал и другие...

Я выложу здесь несколько ссылок с их репортажами...Вдруг среди Вас, таких близких или далеких, найдется хоть кто-то, кто сможет им чем-то помочь (НЕ материально - упаси меня Бог нарушать закон сервера Проза.ру). Просто может быть кто-то, посмотрев на Наташу, знает ее папу, которого она ищет. Ведь нет ничего важнее поддержки близкого тебе человека, пусть ты его и не видел давно. Я не уверена в этом, но я очень надеюсь. Потому что, несмотря ни на что, я ОЧЕНЬ не хочу жить в жестоком и злом мире. И я очень стараюсь оставаться человеком пусть и не с большой буквы, но и не "пипом"...Ведь это не сложно - написать, рассказать, поддержать морально - это такая малость. Но, поверьте мне, иногда в малом кроется намного больше...

С уважением, Ваша Сказочная Юлия.

http ://ok-inform. ru/rubriki /46-sotsialka /3151-plenniki. html
http: //ok-inform. ru /kachestvo-zhizni /2706-pp-libo-ty-geroj-libo-ty-psikh. html
http: //vk. com/ club55212999

Для администрации или модераторов: Прежде чем удалить или забанить - посмотрите сами ссылки - ребята не просят денег - они сейчас всего лишь ищут человека...