Тоска в глазах 2

Гридина
http://proza.ru/2013/05/18/725
«..гарем – это от безысходности…» Ну, это не совсем удачная фраза. Гарем – это скорее форма семейных отношений, характерная для определенной исторической эпохи… «…если женщина работает – она в гареме жить не будет…» Вот это уж точно. Но в большой семье, где уже две, или три жены – с удовольствием станет. Потому что это выгодно как мы уже говорили, со всех сторон.
Так… теперь ваш вопрос – три мужа у одной жены… (Эта форма брака где-то в Тибете, полиандрия называется). Не думаю, что такая форма брака найдет широкое применение… Тут с мужиками и так некоторый дефицит, по одному персональному муже не можем обеспечить, а вы еще – по два-три… Нет, конечно…

Александр Батманов 2

"Оказывается, на пол будущего ребенка влияют вес матери, загрязнение окружающей среды и даже экономические условия. Об этом заявляет итальянский исследователь Анжело Ганьяччи. Он наблюдал за 10000 беременных женщин. По его данным, у мам с весом менее 54 килограмма заметно чаще появляются дочери, а у "весомых" женщин – мальчики."   http://www.mamochka.kz/article.php?article_id=249

Так может откормим наших женщин и увеличим количество мальчиков? А то реально грустно слушать теории о многоженстве, мне даже страшно представить эту картину.

Взять, например описанного в первой части "Тоска в глазах"  пожарника с его пипеткой, куда ему много жен? Чем с таким так уж лучше с вибратором. Ну а потом в какую семью входить? Вот я в свое время нормально зарабатывала, а муж мой связался с бабой, которая как увидела нашу общую машину и мой дом, кстати по наследству полученный не делимый при разводе, сразу уволилась с работы и села ему на шею, думая, что все это его.
То есть согласно творения Батманова, я должна была прислать ей приглашение в нашу семью?
У меня как раз тогда и дочь мелкая была и пахала я, не думаю, что она бы мне чем то помогла, или стала бы хорошо относится к моему ребенку.
Я в таких случаях просто собираю вещи и выставляю за порог, жизнь сама рассудит, что будет дальше и чем закончится. Ну а девочек я учу, что бы знала мышка на чей сыр посегнула.
Муж мой моего возраста, чаще всего он как и все остальные мужчины выбирал любовниц по моложе. Женщины, это не мы стареем! Это просто они тупеют и им сложно общаться, поэтому проще найти еще не смышленую и ей заливать какие они..... тем более сейчас когда молодежь можно сказать без воспитания, две любовницы моего мужа были как сестры по жизни, маленькая квартира, старшие или младшие братья, проблемы в семье у родителей, приводы отца семейства в милицию за разбой, нападения, драки.
Стоило всего лишь спросить во дворе дома, а где мне найти такую, которая живет тут.... И оказывалось, из за неблагополучия в семье девочка зарабатывает себе на шоколадку известным способом уже давно.

Ну просто супер новый член семьи! О чем тут обсуждать? Совершенно не о чем. Кстати, что бы поднять себе настроение, особенно если знаете сотовый таких девок, рано утром на выходных писать одну и ту же смс, писать можно по разному, но смысл должен быть таким, он на тебе не женится, как была шлюха на один раз, так ее и остаешься.

Действует сто процентно, девочки закатывакают  скандал, а мальчикам это не нравится, скандалы достигают пика и .... Не мне, а значит и не тебе.

Еще хорошо помогают объявления  с номером телефона жертвы, типа услуги на дому, цена договорная, звоните, отвечаю сразу на три вопроса.

А если вдруг муж приперся к вам с вопросами, конечно у этих молодых то тоже есть мозги, до них в итоге доходит откуда ветер дует, надо стоять как скала, конечно не я, а кто звонил? Что спросили? Да я тебе сразу сказала, что она проститутка! А ты дурак и повелся! И чем чаще это повторять, тем быстрее у него разовьется неприязнь к ней.

Поэтому какая там семья с многоженством, становимся нормальными, а не дистрофиками и рожаем побольше мужиков, пусть хоть наши дочери оторвутся........